Дурацкое желание

Подруга Андрея уже давно уехал в Америку учиться, а он остался один во Владивостоке. У него настроения не было и поэтому выехал проветриться на берег моря. Вдруг заметил трубочку какого-то светильника сквозь песков. Подходил, взял его на руках и автоматично стал тереть. Внезапно выпрыгнуло из него бородатое грязное крайне некрасивое чудовище. Андрюша сначало немножко боялся, но через секунду взял себя в руки и с изумлением спросил:
- Ты ........ кто такой?
- Не узнал что ли? – улибаясь сказало чудовище.
- Нет, а откуда мне знать?
- Что ты малыш! Во всём мире меня знают.Я очень известное чудовище! И это светильник Ала ад-Дина. Ну ладно! Не знаю как поблагодарить тебя. Ты вынул меня из этого грязного светильника и поэтому я выполню одно из твоих желаний. Ну скажи братишка, какое у тебя желание?
- Зачем одно? Я слышал что, чудовища всегда выполняют три желания, а ты только одно! Это неспроведливо!
- Как неспроведливо? Ты же лучше меня знаешь, что все вещи намного подорожали. Поими меня браток. Доходов мало. Экономить надо!
- Ну ладно, .......У меня мечта такая: Я хочу, чтобы ты соорудил мне мост отсюда до Лос-Анджелеса.
- ЧЧЧЧЧто? До Лос-Анджелеса? С ума сошёл что ли? Зачем тебе мост? можешь на самолёте летать?
- Нет, я ненавижу летать. Боюсь что-нибуть с самолётом случится.
- Тогда можешь на корабле!
- Нет, со мной и этот номер не подходит. Я и воды боюсь. Но если ты соорудишь мне мост до Лос-Анджелеса, тогда мне удастся поехать туда на машине.
- Ты не понимаешь о чём попрпсил меня – сердито сказало чудовище – знаешь ли ты сколько километров отсюда до Лос-Анджелеса? Более двух тысяч! Я пробывал несколько веков в этом проклятом светильнике. У меня нет уж такого могущества, чтобы совершить эту огромную работу. Я никак не могу этого сделать. Попроси меня о чём-нибуть другом. Я могу принести тебе за миг кого или что угодно: Майку Абрамовича, шлёпки Королеву Англии, носки Дженифера Лопеза, вторую пуговицу белой рубашки Джорджа Боша и т.д.
Андрей немного подумал и потом сказал:
- Так вот! Ты прав! У меня кроме этого есть ещё одно желание. Я думаю, что женщины всегда скрытны. Понять их невозможно. Когда на них не обращаещь внимания, они беспокоятся и горько плачут. А когда выражаешь словами и поступками свою любовь к ним, опять как-то беспокоятся и даже станут нервными. Я был бы счастлив, если бы ты мне помогло их прнять хоть немножко.
- А ты как думаешь голубчик! Сколько бензоколонок надо поставить на этом мосте!!!!

Сын человека без селезёнки
Лето 2005


Рецензии
Срочная телеграмма автору;

"Понять авторов нынче невозможно. Когда на них не обращаещь вниманИЕ, они беспокоятся и горько плачут. А когда выражаешь словами и поступками свою любовь к ним, опять как-то беспокоятся и нервничают. Я был бы счастлив, если бы чудо помогло мне их понять хоть немножко. И они перестали бы любить писать от моего имени, и уж тем более такие рассказы!"

Ваш покорный слуга,
Антоша Чехонте!

papcenko.ru

Александр Папченко   26.12.2007 20:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.