Тихо-тихо о любви...

Улица. Манящие звуки проспекта. Тёплый свет ночного города. Острый взгляд осторожно наблюдает жизнь нескончаемого пейзажа. В наушниках далеко не волшебные звуки, но, чёрт подери, как же они раздирают душу…. Раздирают на куски зеркал. Вот светлые и лучистые.... А вот забытые и отравленные зеркала…. Почему они забыты? Ха! Ответ есть и он очень прост – песня в наушниках о НАС. А нас двое – больше не надо. Двое – это гораздо сильнее, чем тысяча. Потому что эти двое вместе. Вроде…. Ничего не понятно, но всё прекрасно. Именно настолько, насколько желал. Все желания слились в одно. О чём бы ни думал, итог у неуловимой мысли один – ОНА. Такая…. Нет, не скажу. Это узнает только она, всё это почувствовать должны только её глаза. А пока я иду среди белоснежного покрова моей души, он летает вокруг идеальными снежинками. Каждый прохожий остаётся за спиной, только чтобы она оказалась перед лицом. Моим лицом. Машины проезжают, играют в свою бесконечную игру фонари, небо покрывается густым и тёмно-магическим полотном, а в наушниках всё играет эта песня. Всё слилось в одно, поделённое на миллиарды фрагментов…

Сердце в моих руках…. Так необычно…. Оно такое горячее, такое трепещущееся, такое звонкое, такое родное…. Оно в моих неумелых руках, не знающих, что с ним делать, с сердцем-то…. В голове уже всё расфасовано, прочувствованно…. Понимаешь, что нужно делать и даёшь команду рукам, губам, ногам…. Не слушаются! Мои, вроде бы мне подвластные, части тела…. Ан, нет! Они размякли и существуют отдельно от меня. Одновременно забавно и противно.
Оп! Сердце переползло из одной руки в другую, я весь горю…. Не болен, а температура огромная! Не надо никаких тягучих термометров…. Вон!
А сердце продолжает пульсировать в моих руках. Этот пульс ощущается всем моим телом. Мы с этим сердцем и есть доказательство всемирного закона тяготения….
Оно не уходит из моих рук, а я не отпускаю…. Хорошо…. Горячо…. Интригующе…. Вот это я понимаю! Забыть про всё, оставить сердце!
Какое же оно…. Все мысли ушли, остались только эмоции. Это нормально, так, наверное, у всех бывает. Даже у скептиков и циников. Ведь кто такой скептик? Это уставший романтик, превративший себя в циника. И он был романтиком, таким, как я….
А пока я сижу в своей уютной комнате и на моей руке нарисовано сердце…. Её волшебной рукой….


Рецензии
В вашем случае тишина становится громкой, пылающей и романтичной. Сердце у вас - огромное, любящее, и рассказ волшебный.
Успехов и хорошего настроения.
С теплом

Илана Арад   14.04.2008 07:59     Заявить о нарушении
Илана, огромное спасибо за такие слова, вообще за всё! Невероятно приятно читать о себе такие вещи, не перехвалите только =)
С улыбкой, Сергей.

Сергей Елсаков   14.04.2008 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.