Четыре дня жизни из женского гардероба

Зазвонил будильник. Мягким ударом по кнопочке успокоила его требовательный зов. «Иго-го!» - запело у меня внутри. Новый день начался. Как обычно, сначала в туалет, потом в ванную и на кухню. Всё в ритме аллюра. Я уже знаю, какой костюмчик сегодня одену. Так... Детей накормила, в школу, в садик отправила, прибрала. До работы надо успеть ещё на базар сбегать, да скупиться продуктами, а то кушать то все хотят. Открываю дверцы шкафа. Вот он, мой костюмчик. Сегодня я буду лошадкой! «Иго-го!» - снова запело в душе. Я быстро оделась и поскакала рысью по бульвару в сторону базара. «Цок-цок-цок.» - я неслась уже галопом. У меня совсем мало времени до двенадцати, чтоб успеть всё, что задумала. «Иго-го!» - с сумками я скачу назад, каблучки почему то уже не так быстро цокают. Груз замедлил ход лошадки. «Тпру-у-у!» - я остановилась у подъезда, чтоб перевести дыхание. «Цок-цок» - медленнно лошадка поднималась на четвёртый этаж.
Вот уже одиннадцать! Какое неуловимое время. Даже лошадке не под силу за ним угнаться. Так. Душ и затем бегу к зеркалу. Преображаюсь и переодеваю другой костюмчик, для работы.
«На заре ты её не буди.
На заре она сладко так спит.»
Надо же хоть распеться преде работой. Где же моя партия новая? Ах, вот она. Надо пробежать глазами.
Ла-ла-ла-ла-ла. Ага, несложно, красиво то как! Открываю дверцы шкафа, продолжая напевать новую партию. Вот он, мой костюмчик соловья. Что то пообтрепался мой соловушка, как то не так сидит на мне сегодня. Или же это после лошадки так смотрится... ладно, времени на размышления нет, надо лететь на работу. «Со-о-о-ловей, мой, со-о-о-ловей. Голо-о-систый со-о-ловей!»
Лечу с работы, хор продолжает петь внутри души. Какой прекрасный мир! Влетаю в квартиру и... к шкафу. Снимаю с себя одежду и переодеваюсь. Ой, день выдался не простой, вечером просто буду мамой и женой. Никаких костюмов!!!
-Дорогая, почему не в костюме страстной пантеры? – недовольно спаршивает супруг.
-Да ты знаешь, посмотрела я на него сегодня, износился видать, надо обновить что ли. Как ты на это смотришь? – лукаво смотрю в его глаза и жду ответа.
-Вот, лисицын костюмчик не позабыла приодеть, как вижу, - улыбаясь отвечает мне мой любимый- держи, на обновку.
Я беру деньги и ложу их на тумбочку. Завтра обязательно прикуплю себе новенькое бельишко.
 
Зазвонил будильник Мягким ударом по кнопочке успокоила его требовательный зов.. «З-з-з-з-з» - запело у меня внутри. Новый день начался. Расправила крылушки и ...полетела. Сегодня я точно знаю, какой костюмчик одеть с утра. Детей накормила, в школу, в садик отправила. Подлетаю к шкафу и одеваю костюмчик пчёлки. «З-з-з-з-з-з!» -лечу на кухню с охапкой продуктов, купленных вчера на базаре. «З-з-з-з-з». Открываю духовку, закидываю замаринованное мясо. На плите все конфорки четыре работают на износ. Кипит бульон, кипят овощи на венигрет, компот норовит убежать на плиту. Я вовремя спохватываюсь и выключаю его. «З-з-з-з-з!» Полёт не прекращается, пчёлка успевает заносить разносолы в холодильник, да на балкон. Параллельно машинка молча стирает детскую одежду и бурчит изредка, во время отжима. Она сегодня тоже пчёлка, как и я. Так... Скоро на работу, надо успеть ещё преобразиться в соловья и забежать в свой любимый магазинчик, чтоб обновить костюм страстной пантеры.

Зазвонил будильник. Мягким ударом по кнопочке успокоила его требовательный зов. Вот он, новый день! Что же одеть сегодня то? Лошадка скупилась, пчёлка наготовила, хватит до конца недели. Заглядываю в гардероб. Буду львицей! Я спокойно одеваю костюмчик и медленно иду на кухню. Немного порычала на своих львят (у меня их трое:две девочки и один мальчик), дала оплеуху старшему сыну, забылся он, как с мамой разговаривать. Всех накормила, отправила в школу и садик. Можно поваляться до работы на диване перед телевизором. Соловей уже напевает из шкафа, я снова лечу на работу, напевая старую партию. Ах, как же хорошо поём!!! Не опишешь, это надо послушать. Вечером девочки просят меня поиграть с ними. Бегу к шкафу и переодеваюсь в костюм обезьяны. Дурачимся, поём, танцуем. Старший сын недоумённо смотрит на наши развлечения. А ночью одеваюсь в обновку страстной пантеры. У-У-Ух! Какая ночь!
«Как молоды мы были, как молоды мы были.
Как искренне любили, и верили в себя!»

Будильник не звонит. Сегодня выходной. Детвора уже собирается к бабушке. Муж рано уехал в командировку. Всех целую, обнимаю, последние наставления и... остаюсь одна. Одна! Подхожу к шкафу и одеваю костюмчик... «Хрю-хрю-хрю!» - запело внутри. Сегодня я буду хрюша. Буду валяться в постели, не буду носиться по квартире ни пчёлкой, ни львицей, ни лошадкой, ни волчицей, а просто буду хрюшей «Хрю-хрю-хрю!»

Сколько у меня этих костюмчиков то, не сосчитать по пальцам: мудрая сова,обезьяна, пантера, лошадь, пчёлка, волчица, соловей, лисица... Главное, вовремя одеть нужный наряд и не запутаться, какой именно надо надеть сейчас. Не оказаться в постели лошадкой, на работу не одеть костюм обезьяны, на базар не попасть страстной пантерой...


Рецензии
Лошадка преобразилась в соловья. Пантера, лисица... Пчёлка, опять соловей. Лошадка, обезьяна... хрюша :) Весело следить за эволюцией главной героини :))
"Не оказаться в постели лошадкой, на работу не одеть костюм обезьяны, на базар не попасть страстной пантерой..." - всё метко! :) Если бы ты это предложение чем-то завершила, а последние три предложения убрала - было бы гораздо выразительней, на мой взгляд. Но я вечно ошибаюсь, так что не слушай меня :))

Миниатюра отличная!
Юля, ты прекрасно пишешь!
С Новым годом тебя!!!!
:))))))))

Иосиф Лазарев   02.01.2008 10:52     Заявить о нарушении
Иосиф! Вот развеселил меня по поводу эволюции героини :)))Спасибо за тёплые слова.
Да, я перечитала последние три предложения...а ведь ты то не ошибаешься, в них личное - тренинг. Ведь не во всех костюмчиках бывает хорошо(зависит от настроя души).
А вот продолжать меткое предложение не соглашусь, мне кажется,что надо дать пофантазировать читателю :))Возможно, я тоже ошибаюсь :)), но прислушиваюсь.
Рыбке от рыбки:"С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ! Ура! Ура!Ура! :))))))"

Юлия Клименко   02.01.2008 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.