Потерянная надежда

...кажущаяся плотной, пелена дождя рассыпается от дыхания*) в забытьи понимаешь, что знаешь замыслы мироздания*) и глупости, закрывающие от мира, кажутся мудрым творением*) истоптанные подошвами бездушных тварей, пустым привидением*) мудрость времен подождет, я уже так устала*) кричать об одном верном, эти судьбы - им все равно мало*) снова кидаться в ту же пропасть, сгорать душевно*) можно всю жизнь ответы искать, но тщетно, наверное*) мучить себя и других, упиваться слезами*) и возвращать душевный покой, ненадолго, другими мирами*) дальше всю жизнь гореть, не понимать знаков*) словно немое кино смотреть*) вроде и много, но все равно мало*) а потом все снова, по кругу, и не расслабляться*) для того, чтобы любить этот мир нужно всегда бояться...


Рецензии
Спасибо за красивые фотографии и строки! Вспомнил отчего-то своё старое:

"Я взял скальпель и аккуратно сделал себе трепанацию. Снял отрезанную часть как крышку заварного чайника. После этого, окунув воронье перо в вязкий поток своих мыслей, я потянул его (перо) к бумаге материального мира. Мысли прилипали друг к другу и тянулись за пером от тех, что ещё оставались в голове, как спагетти. Написав текст "Еда", я покрыл спагетти своих мыслей густым слоем май оун эсса. И - ****о готово! Угощайтесь!..:)))

А я ложусь спать, ведь мне через полчаса уже вставать!"
А.Михеев

Человек с Микрочипом в Голове   12.12.2007 21:21     Заявить о нарушении
...а так мне понравилось это твое старое! Спасибо :)

Эль Пыль   12.12.2007 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.