Новый день

Начался новый день.
Здравствуй утро! За моим окном ранняя зорька!
Я приоткрыла окно включила музыку и стала наслаждаться чистым воздухом, любоваться прекрасным видом на лес и доносившимися из него чудесным пением птиц. Потом я подумала о своей маме, зажгла свечу и вышла за дверь на противоположную сторону дома. Окно было открыто и я снова стала наслаждаться утренней чистотой свежего воздуха и вспоминать, как однажды мы вместе с ней стояли вот так же у окна и разговаривали...и как только я подумала о том как нам было хорошо и весело вместе, кто-то со стороны моей квартиры подтвердил это, как говорится когда кого-то вспоминают.
С нескрываемым любопытством я поспешила к себе, открыла дверь.
По всей комнате разливались музыкой слова:"... я позабыл твое лицо..." Игоря Крутого и я решила написать снова письмо моей маме, что бы она меня по настоящему услышала и поняла как сильно я ее люблю и что всегда буду помнить о ней что бы со мной не случилось.
Жизнь моя без тебя, моя мама нисколько не изменилась. Сын вырос, женился. Мне больше нечего желать, разве только...
что бы все дети рождались в любви... в них будет светиться тот лучик - звук чистой и светлой любви.
И я буду теперь жить настоящим, а не прошедшим и будущим...и каждый новый день - благодарить за то что я открываю глаза, просыпаясь... и каждую ночь буду благодарить за весь прожитый день, ложась спать. И так я и буду жить дальше с одной лишь Надеждой, что бы только еще хоть раз увидеть тебя такой же красивой и молодой, как я видела тебя в последний раз нашей встречи. Я знаю твой номер телефона и знаю что ты сейчас рядом и живешь всего в нескольких кварталов от меня, но не могу нарушать твой покой... тебе многое пришлось пережить. Отдыхай, моя мама, я буду ждать когда увидимся мы снова, ведь я знаю что ты в моей душе и всегда со мной.


Рецензии
А что было дальше?

Конкурсы От Репочесателя   01.06.2008 17:24     Заявить о нарушении
Мы встретились.
Не знаю даже, кто из нас радовался больше этой встрече - я или она.
Кажется мы обе испытали одинаковые чувства.

Анастасия Никитина   04.06.2008 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.