Окошки Неба

Ну как поверить моим словам,
Что вижу чудо то здесь, то там.
Когда скажу вам еще о том,
Что вижу звезды я даже днем?

Девчонка смотрит на мир в окно
И вряд ли знает, что ей дано –
Дарить лучистый небесный свет,
И в мире света чудесней нет.

Я детский снова поймаю взгляд
И взгляду детства безмерно рад,
Да разве это сказать в словах –
Какие звезды в ее глазах!

Я по вселенной пешком пройдусь
И в звезды детства не насмотрюсь
Какое чудо – краса очей!
Окошки Неба – глаза детей!


Рецензии
Красивая форма, всё очень чётко и при этом плавно, ласково. Такие ощущения.
Приглашаю на питерский бал поэтов. Приезжайте!!!

Диана Доронина   02.03.2008 20:33     Заявить о нарушении
Ласково...Какой штрих!Порадовали.
А Вы послушайте это в музыке.(простите мне мою нескромность!Ссылка
внизу моей страницы)
Вы приглашаете меня на бал?Ой,как красиво!Здорово!
Остаётся только сожалеть,что Питер так далеко(почему-то)забрался
от меня)))))
Дианочка!Спасибо Вам большое за Вашу открытость!
Ваш Александр. : )

Александр Негреев   02.03.2008 20:48   Заявить о нарушении
Послушаю!
Жаль, что не на бале в Питере! Было бы здорово!

Диана Доронина   02.03.2008 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.