Те, кто были и есть дороги...

Наверное ,у каждого из нас в жизни есть люди, о которых мы вспоминаем с радостью… Есть такие и у меня…
1. Ты появился, когда я была в 8ом классе. Помню, как со слезами на глазах я перечитывала твое признание в любви в стихах. Помню, как мы шли на расстоянии друг от друга, выйдя из одного троллейбуса на школьной остановке, лишь бы никто не догадался о нашем романе (ты же был на год старше). Помню свою тяжелую операцию, как радовалась, когда родные приносили мне в реанимацию письма от тебя, как я ждала этих писем. Я до сих пор храню все твои записки и помню каждую из них наизусть. Помню… как мы расстались, как не хотелось жить! Это было перед новым годом ,а ведь я так хотела танцевать с тобой на новогодней дискотеке… Но!!! Ты смог привить мне огромную любовь к литературе, к поэзии. И я благодарна тебе ,что ты был в моей жизни…

2. Ты… Да… Ты появился сразу же после школы… Мне 17 – тебе 35! Помню, как я дрожала при встрече с тобой! Я еще совсем девчонка, а ты взрослый мужчина! Ты научил меня быть хорошей женой (как это ни странно)! Научил, что надо уметь добиваться своего лаской и нежностью, а не истериками и скандалами. Помню, как ты опоздал на встречу, чуть ли не на час. Я злилась, кричала, а ты сказал «у меня сын серьезно болен, прежде, чем кричать, спросила бы сначала в чем дело! Я же, все-таки, приехал». Я очень хорошо это запомнила, и впредь не повторю ошибки! Помню твои слова «Эх, встретить бы тебя, когда тебе будет года 32, посмотреть ,какой ты стала женщиной» Я знаю, что сейчас ты в разводе, не женат… Мы даже живем в одном районе. Может быть, как-нибудь встретимся… кто знает! ;


3. Ты появился в моей жизни очень весело, беззаботно и легко… С тобой у меня всегда было хорошее настроение. Ты работал в нашей фирме и был ловелас еще тот. И вдруг, мне все коллеги по работе, говорят, что ты влюбился, что ты изменился. Я одна, дурочка, не верила в это. Не может мужчина в 34 года влюбиться, думала я. Ты научил меня ценить себя и не размениваться по пустякам. Ты так красиво ухаживал ,как никто… Помню свои 20 лет в конторе. Ты уже тогда у нас не работал. Помню, как входишь в офис ты… Костюм (а я знаю, что такое для тебя надеть костюм, ты их ненавидишь), белая рубашка, галстук, в руках огромный букет алых роз. И духи… Боже, у меня никогда не было таких духов… Дольче вита в золотой ракушке. Я не могла налюбоваться на них. Но… мне надо уходить и я вижу, как ты меняешься в лице «Таня, я ведь к тебе приехал, я думал, мы проведем этот вечер в ресторане», помню свои невнятные извинения. Прости! Я не знала, что чувства были серьезны, или просто не смогла их разглядеть, маленькая еще была! Но все равно ,спасибо…

4. Он. Он был сам риск и непроницаемость. Я вот сейчас вспоминаю его и не могу подобрать нужного эпитета. В моем представлении таким должен быть мужчина. Уметь поставить на карту все и не расстроиться, даже если проиграл. Никогда не показывать эмоции. Все держать в себе! Но уж если он полюбит, то всей страстностью своего сердца! Ты научил меня быть сильной! Не жаться за каждую копейку. Уметь отдать последнее родственникам и друзьям со словами «еще заработаю, нет проблем». А потом, ты сделал мне очень больно… Ты даже не дал мне все тебе сказать, просто ушел, хлопнув дверью. Это было невыносимо! Как я это пережила для меня загадка до сих пор. Знаю, что незадолго до своего ухода... ты смотрел наши фотографии, они так и остались лежать на столе, если бы я знала, что ты думал обо мне. Если бы я знала, что ты сказал Олегу - "Я верну ее, знаю, что все сложилось не так. Но исправить не поздно. Вернусь и поеду к ней" Знаю, что ты тогда купил уже все шампуни и зубную щетку для меня... Ты готовился и был уверен, что я уйду с тобой. Виню себя за то ,что не почувствовала, что нужна тебе. Я бы бросила все и была бы верной всю жизнь... мы же так хотели... дочку... Из "за города" ты уже не вернулся...  Тебя уже нет… Но, когда ты ушел, частичка меня ушла с тобой! Я знаю точно, что мы еще увидимся когда-нибудь– там…


5. Ты, о… ты научил меня романтике. Научил делать людям приятное, удивлять их… Ты неожиданно появился в моей жизни. Именно тогда, когда все было тихо и спокойно. И я уже ничего не ждала. Это было как вихрь, как ураган! Эти 25 воздушных шаров, корзинка с подснежниками. Это не сотрется из памяти никогда! Помню, как я смотрела на эти шарики и плакала, плакала от того, что никто никогда не делал мне таких подарков, а ты позвонил и сказал «Татьяна Сергеевна, ну если б я знал ,что ты будешь плакать, я бы тебе таких подарков не делал. Мне хотелось, чтоб ты радовалась». Благодарю тебя за все.

6. Ты. Да, тут все непросто. Тут смешались и чувства и разум. Все как-то по-серьезному. Ты подарил маленьких прототип меня! Он до сих пор стоит у меня в комнате ; Ты научил меня быть просто такой, какая я есть и не меняться! Просто оставаться прежней и всегда быть искренней! Не бояться спросить то, что хочешь спросить. Ты не похож на всех. Ты - другой! Помню наши прогулки загородом, залив, просто поездки по магазинам. Помню твои печальны глаза, ночные «посиделки» в интернете. Помню все твои фразы про «лукаво-озорных чертей в моих глазах»… А еще, ты научил меня читать. Да, да… как это не смешно. В последнее время я мало читала, а потом начала буквально книгу за книгой… Спасибо!


7. ОН! В моей жизни ОН – это все! Это тот человек, который терпит меня всю! С моим вечно плохим настроением по утрам, с моими сценами и истериками. Ты столько сделал для меня, что у меня всей жизни не хватит ,чтобы отплатить тебе добром! Ты дал мне образование, какой ценой! Я помню! Помню, как я не хотела учиться, помню свои истерики, что я уже взрослая – пойду учиться со школьниками и на меня будут смотреть ,как на дуру! Как тебе удалось заставить меня пойти сдать вступительные экзамены, я не знаю! У тебя огромное терпение! Сколько было разбитой посуды, банок с вареньем, высыпанных вещей у тебя из барсетки… Я иногда думаю, зачем тебе все это? Ты знаешь меня всю… Знаешь уже очень долгое время и… все еще любишь… Спасибо!


Рецензии
Заставили задуматься..
"Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то,кто я , когда я с тобой."
Габриель Гарсиа Маркес

Лютик Золотистый   12.03.2008 11:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.