Анонимизмы - 2

(высказывания анонимных авторов)

(перевод с английского)


***

Роль мужчины в современной экономике состоит в том, чтобы зарабатывать почти столько же, сколько тратит его жена.


***

Неправда, что подростки все время болтают по телефону. Иногда они также и слушают…


***

- Какая разница между черным медведем и гризли?
- Если вы залезли на дерево, и зверь полез за вами – значит, это черный медведь. Ну, а если он останется под деревом и будет трясти его и раскачивать до тех пор, пока вы не свалитесь вниз – это гризли…


***

Большинство мужчин привыкли к тем женским вопросам, которые дают им возможность выбора между двумя неправильными ответами.


***

Пять лет назад мой лучший друг сбежал с моей женой, хотя тогда он еще не знал, что он мой лучший друг.


***

Знаете, эта ваша собака прекрасно разбирается в погоде. Вчера она сказала мне, что вечером будет дождь, и так и случилось…


***

Единственный верный способ предугадать, что собирается сделать женщина за рулем, когда она высунет руку из окна машины, это подождать и посмотреть, что она будет делать дальше…


***

Что хорошего в счастье? Разве за него можно приобрести деньги?


***

Беда быть богатым состоит в том, что приходится общаться в основном с богатыми.


***

- Официант, принесите, пожалуйста, бутылочку хорошего вина!
- Красного или белого?
- Неважно. Я дальтоник.


***

- Ну, что ж, - сказал врач, - принимайте по одной чайной ложке этот сироп каждый день в течение трех недель.
- Доктор, я не смогу, - ответил пациент.
- Это почему же?!
- Потому что у меня всего шесть чайных ложек.


Рецензии