мои смерти до жизни

слёзы сочились из моих глаз,
когда умирала я в первый раз.
это было
в роддоме.
жизнь мне казалась
настоящей гармонией,
пока не коснулась этого мира,
пока не пришлось самой делать вдох.
и выдох.
и вдох.

второй раз я умерла
тогда,
когда в детский сад меня
привела
мама
и очень печально сказала,
чтобы я тут с детьми поиграла...
а я умоляющим беспомощным взглядом,
пытаясь вырвать себя из ада,
старалась сказать:
"мамочка, но мне ведь никто...
никто, кроме тебя не нужен...
не оставляй меня в этой луже...
в которой кишат эти злобные твари...
ведь ты не узнаешь меня,
когда вернешься..."

я умерла в третий раз,
когда оказалась в школе.
я, словно птица в неволе,
билась о прутья клетки
в кровь.
а нужно было всего лишь смириться
и сделать вид, что ты и не птица
вовсе,
и тихо сидеть на жёрдочке,
время от времени повторяя под нос
одну из заученных ранее фраз.
но я так не умела.
я на уроках
пела.

я умерла снова,
когда, хлопнув дверью,
ушла из дома.
мне было ровно 15 лет.
я шаталась по клубам,
считая количество сигарет
и мелочь в карманах,
заходила к разным подругам.
меня там, конечно, не ждали,
хотя и не выгоняли...
так и пришлось вернуться
и попросить прощения
у самых дорогих мне людей...
недавно на исповеди у священника
я вспомнила эту историю...
слёзы текли из моих глаз
но грех этот на мне так и остался...

я умерла в последний раз,
когда, забросив учёбу,
забросив друзей, людей,
я просидела на одном месте
дней двести.
я просто решила умереть
по-настоящему...

кажется, у меня получилось,
потому что сегодня я возродилась,
точнее я просто РОДИЛАСЬ ЗАНОВО.
сегодня День Моего Рождения,
я поняла Своё Назначение.
мне больше не хочется уснуть
навсегда,
у меня есть Свой Путь
и Своя Золотая Звезда,
которая теперь будет вести меня по жизни...
Спасибо, Бог!
Из сотни дорог,
теперь я вижу самую короткую
к Тебе.


Рецензии
Ника с воскрешением Вас!

Уверена, что у большинства женщин есть способности птицы феникс возрождаться из пепла.

Анастасия Васильева   14.12.2007 01:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Илона! :)

ой, надеюсь, что у всех людей на земле)) есть такие способности... только каждому нужен какой-то толчок. у меня у самой он был Неслабенький, чуть не убил)))
я сама чуть не поубивала тут людей вокруг))), через меня столько злобы и ненависти прошло этой осенью). прям очищение какое-то получилось.
это мне сейчас уже смешно :) смотреть на то, какой я была три месяца назад.

Ника Близкая   14.12.2007 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.