Амур

Мело… Алька шла медленно, надвинув на глаза старую вязанную шапочку и укутав лицо, шею и плечи в огромный несуразный шарф, повязанный узлом. В городе правила настоящая Зима. Разбушевавшаяся метель перемешивала в единый снеговорот небо и землю, заполняя всё пространство ледяными колючками, впивающимися в лица редких прохожих. Алька шла по непогоде, не чувствуя, как внезапные порывы ветра бросают в неё тысячи снежинок. Со стороны казалось, что сгорбленная женская фигурка в бесформенной одежонке бесцельно бредёт сквозь мглу и непогоду, но у Альки была конкретная цель – изловить и обезвредить того, чьей мишенью когда-то стала она сама ……..
Сумерки наползали со всех сторон, порывы ветра всё чаще обжигали холодом, идти становилось всё труднее, как вдруг Алька увидела Его! Под мигающим в сумраке фонарём, прямо на бордюре сидел юноша. На Нём было тонкое серенькое пальтишко по последней журнальной моде, накинутое явно не по сезону. Ветер перемешивал Его кудрявые волосы с горстями снега, то аккуратно перекладывая каждую прядку, то взбивая всю шевелюру, поднимал все волосы разом и забрасывал снегом, словно пытался сотворить на голове юноши подобие шапки из мокрого колючего снега. Вокруг шеи был намотан огромный несуразный бесформенный шарф, такой же, как у Альки. Юноша совершенно замёрз и, то и дело пытался отогреть ладони своим дыханием.
Он поднял свои ясные, сияющие голубым июньским небом, глаза и печально посмотрел на разглядывающую его Альку. Замёрзшими губами попытался изобразить улыбку, но получилось плохо, ненатурально. Алька молча ухватила его за руку и, резко дёрнув, процедила сквозь зубы:
- Пошли со мной!
-Куда? – поинтересовался было он, но Алька не собиралась отвечать, лишь упрямо увлекала его за собой. Ему ничего не оставалось делать, как подчиниться.
Много раз в своей жизни Алька представляла себе эту встречу, но каждый раз одинаково. Много раз в своих мечтах, она ловила Его и с нескрываемым удовольствием, заламывая Ему крылья, начинала медленно, пёрышко за пёрышком, их ощипывать, приговаривая под каждое пёрышко: « За Ваньку! За Полковника! За Игорька! За Тренера! За….» Да мало ли их было в её жизни?! И за каждого, кто сделал ей больно по Его вине, из-за Его проказ и необдуманных шалостей, за каждого ей хотелось лишить Его всех перьев сразу и оголённого, выставив на всеобщее посмешище, сжечь! И чтобы вместе с ним на кострище из стрел, что Алька периодически доставала из своего тела, сгорела вся её боль и разочарование! И вот, она, наконец, поймала Его, теперь Он целиком в её власти, как некогда она была во власти Его вездесущих стрел!
- Проходи. – Алька легко подтолкнула юношу к камину, а сама пошла на кухню ставить чайник. Ей вдруг стало невыносимо жалко этого замёрзшего мальчишку, но вспомнив, как жестоко Он обошёлся с ней последний раз, Алька тряхнула головой, словно сбрасывая с себя все сентиметы.
- Кстати, меня Амуром зовут, - услышала Алька за своей спиной.
- Я знаю.
- И я знаю, что ты злишься на меня, и считаешь меня виновником всех своих бед и разочарований, - продолжал гость.
Алька, онемевшая от такой наглости, резко развернулась и тихо вскрикнула от неожиданности увиденного. Перед ней стоял во всей своей ослепительной красоте её Мастер – тот, кого Алька любила всем сердцем, и желала больше всего на свете быть рядом с этим не то человеком, не то демоном. В ту же секунду на пол со звоном упала чашка и разлетелась на мелкие осколки.
-Это на счастье, - тихо сказал Мастер, увлекая Альку за собой, и улыбнулся…
………………..
Алька открыла глаза… В окошко заглядывал серый декабрьский рассвет. Антикварные часы отщёлкивали время. Камин давно прогорел, в комнате было прохладно.
«Опять сон» - подумала Алька, вставляя озябшие ноги в тапочки. Просыпаться не хотелось совсем, но она усилием воли заставила себя подняться и, шаркая, вышла в коридор. С кухни доносились странные звуки, словно кто-то напевал известный мотивчик, звенела посуда…. Алька, мгновенно проснувшись, распахнула кухонную дверь. В ту же секунду на неё обрушились ароматы булочек и фруктовых чаёв. На кухне колдовал её вчерашний пленник-гость.
- Ты уже проснулась? Вот и славно! С добрым утром, Алёнка! Я успел приготовить всё, как ты любишь, - весело сказа Амур, хлопоча вокруг застывшей от изумления Альки. Он протянул ей совершенно целёхонькую чашку, наполненную крепким ароматным чёрным чаем.
- Спасибо за завтрак…., - тихо сказала Алька опускаясь на стул, и заплакала……

10 декабря 2007г.


Рецензии
Неплохой рассказ для хорошего глянцевого журнала.

Жена Свинопаса   14.01.2008 04:27     Заявить о нарушении
благодарю за "неплохой рассказ", но он не в формате глянца. нет хэппи энда.

Ноэлль   14.01.2008 12:08   Заявить о нарушении