Лирика

Игорь Успенский. Успенский, твоя фамилия звучит у меня в голове вот уже 10 минут, и не дает покоя. Я бы повторила ее еще раз десять, но это уже перебор. На одну секунду я заменила ей свою фамилию, чтобы прикинуть, как бы это звучало. Я жила тогда одним именем, а спустя время, прошлое приобретает контур. Хотя зачем? Думаю эта фамилия лет через 5 будет говорить многое каждому забившему ее в поисковик, впрочем может и нет. Мне снова хочется кричать, кричать я Люблю, люблю. Но это все неправда. Я давным давно уже не чувствую этого, все осталось в забытом прошлом. Но так происходит, что смотря на его фотографии сквозь призму монитора, получая новые сведения о нем, у меня на секунду всплывает то самое далеко задвинутое, забытое, жалкое чувство жалости, страсти глубокой симпатии, интереса и обиды.
Чем больше строк сюда, тем меньше воспоминаний в моем сердце. Призрак прошлого исчезает. Глупое чувство испаряется так, как и запотевшее стекло становится вновь кристально прозрачным. Вы когда-нибудь рисовали пальцем по стеклу машины? Написанное исчезает с испарениями влаги, но стоит стеклу опять запотеть, как надпись вновь появляется. Я не могу не вспоминать, это было в моем сердце, это было прекрасно.
Пожалуй, это должно иметь место быть именно в произведениях искусства, в прекрасном и еще в момент зачатия детей. Не более. Для меня не более, Не более для жизни и карьеры в мегаполисе. Я все сменю на расчет. Не хочу переживать, ведь когда любовь проходит будет больнее чем когда она начиналась. Хотя прекрасное помнишь дольше чем негатив, так уж мы устроены. Так уж устроена я, что отталкиваю от себя все со знаком +. Возможно, ищу другую полярность)
Чувство любви, пожалуй, это симбиоз щенячьей жалости с самыми низменными сучьими инстинктами. Жалость потому как хочется оберегать, отвечать, заботится, сопереживать холить и лелеять. Сучьи инстинкты- ну тут можно даже не объяснять. Хочется дышать, ощущать, обладать каждым сантиметром партнера, чувствовать его тело как свое собственное.


Рецензии
Жалость к любви не имеет никакого отношения. Если тебе жаль человека, там любви нет. Там есть только это чувство, которое хуже наркоты.

Юлия Слободян   12.09.2010 00:13     Заявить о нарушении
Жалеть можно и себя!

Циничная   17.09.2010 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.