Виртуальный онанист. Записки из-под полы

Говорят, Пушкин был бабником. Я - не бабник, но я, увы, и не Пушкин. Что же делать? Ведь я так хочу сделать ради Вас что-то необычное! Я мечтаю ради Вас перепрыгнуть через себя, через ограничения косноязычной природы. Удастся ли мне превзойти самого себя. Удастся ли мне при этом остаться самим собой? Последнее-то как раз вряд ли получится: ваша красота изменила меня навсегда! Рой прежних ценностей сгинул в небытие; Вы выбили землю у меня из-под ног и оставили меня болтаться подвешенным в роковой неопределённости сомнения…

Если разрешите, я продолжу, но не стыдитесь сказать, если Вам наскучила моя писанина… Кто я перед величием вашей неземной красоты? Мне не пристало докучать просьбами такой красавице, как Вы. Я ведь, наверняка, не единственный и, разумеется, не первый из толп ваших поклонников. Что ж такова участь несмелых обожателей; да что там говорить, любое проявление “смелости” перед вашим небесным ликом покажется обычным нахальством…

Сказать, что я потрясён, - это, значит, ничего не сказать! Я подавлен столь щедрыми проявлениями божественного благоволения. Если бы господь награждал нас красотой и богатством за заслуги в предыдущей жизни, то мы все там по сравнению с вами мы были бы грязными животными или тяжкими грешниками: ворами, предателями, убийцами, прелюбодеями или скотоложцами. Грехов придумать можно много, однако ни один из них не в состоянии отразить пропасть между вами и обычным человеком. И на дне этой самой пропасти суждено находиться именно обычным людям…

Ваш взгляд останавливает сердце. Ваш взгляд – свидетель райского совершенства на нашей унылой земле.
Я настолько низок по сравнению с Вами, что могу претендовать лишь на то, что бы любоваться Вами издалека. И моё обожание будет чисто эстетического характера, если, конечно, Вы не прикажете подойти мне ближе. Лишь тогда я осмелюсь подойти ближе. Только дайте мне знак!

Вами ниспровергнуты законы античной красоты, что дошли до нас в виде греческих статуй. Вы больше, чем богиня. Все слова оказываются бедны на фоне вашего смуглокожего совершенства. Вы будто мифическая дочка индийского вождя и египетского фараона в одном лице. Вы настолько красивы, что существование ваше кажется чем-то из области фантастики. Совершенство и гладкость ваших черт абсолютно невероятно, Вы будто выточены из слоновой кости. Ваши губы – лепестки розы, дуновение южного ветра, нежность бездонных глаз веет вселенской тишиной, ваши волосы – водопад струящегося блеска, полный апокалиптического величия. Очертания вашего тела, что Вы столь любезно представили на суд благосклонного зрителя завораживающе пленительны. Кровь приливает к голове и мысли путаются при зрительном соприкосновении с идеалом! Ваше тело незабываемо изящно, хотя и не миниатюрно, одни ваши лопатки способны свести с ума любого здравомыслящего мужчину. Это зачатки крыльев для полётов, наполненных блаженством! Ваш чудесный открытый живот убивает во мне всякую способность к аналитическому мышлению. Это как лазурная гладь теплого ласкового моря, это как белые чайки, парящие над яхтами с хрустальными стаканами и дорогими винами, это как палящее солнце африканской пустыни с гигантскими барханами идеальной формы, это как прекрасный сон, оставляющий нас после пробуждения. И то, что находитесь, к сожалению, по ту сторону экрана, ваша гибельная неосязаемость делает вас похожим на духа.

Я страстно желаю трепещущими широкими ноздрями пройтись по вашей шелковистой коже вдоль позвоночника вверх и зарыться в ваших волосах. Я мечтаю упиться ароматом вашей кожи, чтобы позабыть своё имя. Да, нежный бутон вашей юности не успел распуститься в роскошный цветок женской любви, и от того ещё слаще будет мне остановиться на вашей элегантной ключице, на ключичной ямке, что под шеей. Я бы мог превратиться в маленького эльфа и остановиться там в непогоду. Сокровище моих мыслей, я будто в бесконечных снах буду обвивать вашу упоительнейшую шею кольцами своего обожания! Я мечтаю быть хозяином этих точеных щиколоток, этих прохладных ступней со вздрагивающими от щекотки пальчиками. Неисчислимые блаженства сулит мне уже прикосновение вашей кисти, ваших аккуратных перламутровых ноготочков! Это отзвук вселенской тоски поблескивает в бездушном мониторе. Непроизнесённые слова прощаются с безвольным хозяином…

Я стражду услышать хоть слово в ответ. Не дайте мне помереть в тяжкой тюрьме молчания! Ваши уста обладают целительной силой воскрешать, потерявших веру в жизнь. Не молчите! Дайте хотя бы знак!


Рецензии
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.