Детство

Или, рассказывает Таня, на уроках мальчишки кричали, учитель в перемену открыла окно и заставила их накричаться в полную силу, после на уроках была хорошая дисциплина.

 Дома не хватало денег одеть всех детей модно, Тане приходилось донашивать за старшими. Сердилась, но понимала, зато не принимали ее одноклассники, дразнили Таню. Однажды она поделилась с подружкой по секрету, что ей выводили вошек в голове. Та рассказала другим, Таню стали обзывать. Слез было не счесть.

 Таня похожа на папу. В свое время свекровь из всех наших детей признавала только ее, говорила, что Таня из их породы, она действительно отличается от всех и внешне и характером и поступками. Очень рассудительна, грамотна, толковая.
 Однажды, мы с мужем сидели на кухне и пили чай. В квартире стояла тишина. Из детской слышался приглушенный разговор сестер. Мы невольно прислушались. Лена и Юля возмущались, как смеют родители заниматься сексом в спальне (оказывается, они подглядывали за нами), ведь они такие старые. На что мудрая Таня заявила с высока:
- Надо гордиться мамой и папой, что они еще могут, а не ругать их.
Мы переглянулись.
- Я говорил, что надо в спальню поставить на дверь шпингалет!- сказал Николай и мы покатились со смеху.

 Таня худая как спичка, а в детстве была толстенькая, звали колобком, сейчас высокая, зеленоглазая. Большие уши смешно торчали сквозь реденькие волосы распущенные по плечам. Уж эти уши, сколько слез было по ним пролито. Настойчивая и упрямая Таня в третьем классе, разузнав все и прочитав уйму информации об этом, настояла, чтоб ей сделали операцию на уши, прижали их. Помог шеф из компании, где работал Николай. Он дал денег на операцию. Таня мужественно все перенесла. Долго ходила в повязке, но своего добилась.

 После девятого класса она ушла из школы в техникум Славянова учиться на техника по машиностроению. В чертежах она давно хорошо разбиралась. Там завела любовь с Денисом и забросила учебу на третьем курсе, через год восстановилась и закончила благополучно учебу, поступив в политехнический институт. Работает администратором в машинном дворе. Нравится. Любит Илюху и страдает по Ромке. Ходит модная красивая. Одна беда курит. Курят и Юля и с Леной. Вот смех и грех. Ни мать ни отец не курят, так дочери смолят, уж о сыновьях не говорю. Жаль, что мало понимают. Наверное сами виноваты, плохо вдалбливали.

 Влюбчивая Татьяна переехала к Илье жить.

Недавно Татьяна доверила мне свой девичий дневник.

На открытке
“Танюшка!
Я тебя очень сильно люблю!!!
Так, как в тебя, я никогда еще не влюблялся…
С тобой, когда ты рядом, мне очень хорошо и легко.
И никого больше не надо!
Илья
21.11.2004 г.”

- Они сделали вместе ремонт в комнате, обставили ее новой мебелью. Характер Тани непредсказуем. Она еще практически не оперилась, не набила себе шишек на лоб, поэтому поскандалить, зареветь, потребовать к себе внимания она может спокойно, совсем не задумываясь о дальнейшем, о последствиях своего поведения.

Из дневника Тани
Сентябрь 2005 г.
- Я устала к такому отношению, мне одиноко. Сегодня я так плохо себя чувствую! Кто я для него?!! Я постоянно задаю себе этот вопрос. Мне не понятно его отношение ко мне! Он никуда меня с собой не зовет, он быстрее пригласит Катю, чем меня. Он даже смеется не со мной, а с ней. Разговаривает, уделяет внимание! А я??? Я??? Я даже не интересую его как женщина. Да, секс у нас был вчера, с моего решения, но до этого его не было три дня.

Вот я вчера разделась до трусов, а он… ноль эмоций.
Мы уже давно перестали быть друзьями. Куда же подевались чувства? Хоть он и говорит, что любит, но я же помню, как он любит, как проявляет чувства.
Я устала, я умираю, я просто не выдерживаю. Мне очень не легко ложиться с ним в одну кровать, слушать его дыхание и знать, что на утро мы станем чужими!!!


Рецензии