Жизнь

Жизнь - книга. И захлопнуть ее на середине по собственной инициативе, не дочитав до конца
- глупо и неинтересно... (Не получается... ну и ! Далее еще хуже-е. Хотя и просто так...
Поехали).
Как бы это объяснить? Вам задавали в детстве вопрос: «Ты как думаешь?» Обычно такой вопрос ставит человека в тупик, как минимум, секунд на пяток. Потом идет, вряд ли вразумительный ответ. А ответ, на самом деле, прост: «Словами думаю».
А что такое слово? Это мысль, закодированная звуковыми символами для передачи энергетики кому-либо, или для чего-либо. (Даже сам запутался.. .да ладно). Теперь можно ответить даже на такой вопрос: что появилось раньше - курица или яйцо? Так вот: сначала появилось слово! (Ну, прямо как в Библии!) И не просто слово, а слово, произведенное Единой Энергетической Системой, или как у нас принято говорить и считать – Божье Слово, или еще чье-то, ну тех, кто там наверху! Называйте, как хотите.
Слово - энергетический код управления чем-либо (и материей тоже). Если говорить утрированно, сначала появился «код-слово». К примеру, «яйцо». И этот код-слово начал работать, выбирая из всего возможного самое необходимое для создания заданного. Все выбранные оптимальные составляющие собирались вместе, и получалось яйцо в том виде, в котором мы его знаем на данный момент времени. Если опять утрировать для наглядности, то это выглядело примерно так: Я - желток, И - белок, Ц - скорлупа, О - объединение.
В общем, код-слово - это программа, которая сработала, соединив все элементы предмета, в данном случае - яйца, для дальнейшего его самостоятельного существования.
Потом пошла, соответственно, курица, и т.д. Так же и со всем последующим (и с нами тоже) что-то похожее произошло. Все создано от единой «энергетической системы», или, я повторюсь, как мы говорим, от Бога или, оттуда. Оттуда слова-коды пошли на сотворение мира нашего.
Вроде все сотворено уже, и вроде все понятно. Но лезет человек со своими глупыми домыслами и вопросами. Жил бы уже и не дергался... Непутевое создание человек (ну что ж, и Боги ошибаются!) Лезет этот человечишка убогий в сферы, далекие от его недалекого разума. Мораль: не влезай. В лучшем случае запутаешься (как я), в худшем - убьет (как многих).
(Кто бы знал, как тяжело умничать! Но коли начал, надо закончить. Хотя вряд ли закончу, но сам процесс тоже важен).
Ну вот... Жили-были «скодированные» люди. Не такие, как мы сейчас, но очень похожие на нас теперешних. Почему не такие? Объясню потом. Не было у них ни английского, ни русского, ни какого-либо другого языка. А общались они, не открывая рта. Рот был нужен только для того, чтобы кушать. Общались же просто. Просто-просто! Надо ему (человеку) сказать что-то другому, например, человечихе, что он ее хочет... очень... в гости... - он это делает, посылая энергетический импульс своей мысли ей прямо в башку (пардон, в голову). И она этот импульс спокойно принимает... и уходит к другому, с которым уже давно сымпульсировалась, и с которым у нее возникло взаимное влечение.. Короче, общались они на сплошной телепатии. И вроде сначала хорошо так жили, дружно. А как иначе? Соврать, например, невозможно: твои мысли любой прочитает. Вот и жили они хорошо, потому что даже подумать плохо нельзя – сразу осуждать начнут. Все ходят, молчат и думают про тебя всякую дрянь, а ты все их мысли знаешь про себя - какой ты плохой да нехороший. Сам тоже молчишь и мысли стыдливые в них швыряешь, вроде как извиняешься. Это же кошмар! И так настроение паршивое, когда самоедством занимаешься, а здесь еще и чужие о том же. А ты как громоотвод - все на себя! Хоть стреляйся!
С таким устройством общения не разбежишься пакости делать. Поэтому и жили ровно. Это не как у нас сейчас: подумал что-нибудь сдуру - и заткнул язык за угол. А что у тебя в голове - ни одна дрянь не знает!
 
Но недолго они так жили. Натуры ведь разные бывают: одни сильные, другие слабые, а третьи... даже подумать стыдно. Так вот, натуры сильные начали умудряться другим свои мысли навязывать. Ну, как у нас мнения навязывают, особенно «сверху». А мысли такие были: «Вот мы, какие мудрые, да совершенные, и совершеннее нас нет никто!» Все постепенно так же думать стали. Ходят все друг перед другом гордятся, рожи выкорчивают, какие они все разэдакие. Ничего не делают, только об этом и думают.
А что им делать-то? До потопа на земле, как в раю жили. Идешь, думаешь свои мысли ценно-выделенные. Вдруг захотел есть. Сорвал по пути булку с дерева, с другого - соленый огурец, сделал «бутик», съел, запил из лужи - и дальше думаешь. А навстречу тебе другой идет, тоже думает. Постояли вместе, подумали, да размножаться пошли. Хорошо-то как!
Все, в конце концов, надоедает, и гордиться друг перед другом скучно стало. Загрустили люди. Стали выход искать. И надумали к старцу пойти. Был у них такой, лет под пятьсот. Самый сильный умом своим считался: никто его передумать не мог. За это и уважали его. Странный он был какой-то, и гордился он как-то по-особенному. Нравилось это людям. Вот и пошли к нему: мол, ты эту канитель заварил, ты и думай, перед кем бы нам еще погордиться.
Достали они Мудрого. Задумался он, и никто за его мыслью не поспевает. Недолго думал. Похоже, с юмором у него все в порядке было, или просто отвязаться хотел. В общем, возьми он им, да и подумай: «Перед небесами гордиться будем!» Разволновались все, жуткую кругомысль подняли – «Да как так?! Мы здесь, а небо вона где!» А он в ответ думает - «Гору надо до небес строить. Построим гору до небес, будем на небеса забираться, да гордиться перед ними». А люди до того отупели от гордости своей, что на самом деле давай камни таскать, да гору строить. И быстро у них так дело пошло! После безмерной лени и работа в охотку. Гора растет, гордость из людей прет, до небес уже почти рукой подать. Чем выше гора, тем ближе цель. Ни о чем другом люди уже и не думают. Совсем отупели. Одна у всех мысль: где бы камушек урвать, да как его повыше затащить.
И увидел Тот (или То, или Те), кто людей этих скодировал, что из этого получилось - аж позеленел (или позеленело) от злости. Созидал царей этой тверди земной, а получил стадо тупое! Понятно, позеленеешь тут. Делаешь, делаешь конфетку, а попробуешь... получилась колбаса. Обидно, право! И решил (или... см. выше) прекратить это безобразие. Но как? Всем известно, что переделывать сложнее, чем заново строить. Уничтожить? Опять жалко: столько труда вложено. А новое создать - кто знает, что получится. Как у классика: «... из милого поросеночка вырастает...» (не цитата, но смысл остался. Прим, автора). После недолгих колебаний, насчет прекращения безобразия, было принято решение: стадо разбить на много-много маленьких стад, а гору разрушить. И сделать так, чтобы эти стада, не могли тесно между собой общаться. При этом убивалось два зайца. Во-первых, пусть каждое стадо гордится перед другими стадами. Пока все между собой перегордятся, уйма времени пройдет. Во-вторых, по отдельности им такую гору не отбабахать.
А как разъединить? Только лишив возможности общаться. Опять таки, общаться перестанут - размножаться не будут, вымрут все. Жалко. (Кстати, о мамонтах - на них этот опыт был поставлен позже). И было принято решение дать человеку язык и уши, облачить мысль человеческую в слово, а способности телепатии лишить наглухо.
В каждом стаде мысль облачалась в слово-код разными звуками. Но людские слова имеют мало общего со Словом Божьим, хотя некоторые отзвуки все- таки имеются. Слова, поставленные в определенной последовательности, несут колоссальную энергетику. Например: молитвы, что самое безобидное, наговоры, заговоры, мат – самый непонятный, но верный способ для передачи целой кучи самой разнообразной энергетики. Но всем этим могут владеть только избранные: колдуны, шаманы и просто умные матершинники. Отсюда и перестали люди понимать друг друга и заговорили на разных языках. И прогресс отсюда же пошел, так как, чтобы гордиться перед другими, надо что-то придумать. Например, бомбу атомную. И гордись, пока другие чего-нибудь похлеще не придумают. И так бесконечно. В общем, каждое стадо, образно говоря, свою гору строит. А когда такая гора, опять таки образно говоря, близко к небу будет, неизвестно, чем дело кончится для всего человечества. Это ведь может кому-то не понравиться. А ледники да потопы и так немало наделали.
 А кстати, когда большое стадо на маленькие делили, самых вредных и упрямых в малочисленные народы обратили, типа чукчей (не в обиду!). Вы случайно не оттуда? Извините, но все равно я Вам советую: не влезайте высоко, не надо. Запутаетесь, как я, или убьет, как многих. Там на Верху, этого не любят, да и здесь «наверху», тоже.


Рецензии