Эссе Елены Гиллео на мои произведения

Доре карельштейн - человеку мира
Елена Гиллео

(Это эссе - мое первое сильное впечатление от легкого соприкосновения с творчеством Доры Карельштейн)


Доре Карельштейн - ЧЕЛОВЕКУ МИРА.


"А я была бы самой счастливой, если бы человек разумный, стал человеком духовным. И соответственно изменилась бы социальная жизнь людей."
(Д. Карельштейн)


Дорогая Дора!
Я ждала Вас, я искала Вас на страницах Прозы.ру, я знала, что Вы есть. Я не была уверена в том, как Вы выглядите, мужчина Вы или женщина, но я знала что Вы - ЧЕЛОВЕК МИРА.

Мне понятно Ваше кредо, мне близки Ваши идеи. Это многого стоит - найти единомышленника... Найти человека, который мыслит глобально... Наверное поэтому Вы, также как и я, считаете публицистику наиважнейшей частью литературы. Именно в этом жанре можно наиболее полно, без обиняков, отобразить проблемы общества и обрисовать пути их решения, рассказать о том, что нас волнует...

"Я пишу о себе, своих чувствах, своём мировоззрении, тревогах и надеждах, потому что каждое человеческое существо - это клеточка целого организма по имени ЧЕЛОВЕЧЕСТВО."
"Мое вероисповедание - БОГ. Вне религий.
Потому, что согласно моему личному мировоззрению, все Души Человеческие и есть ТО ВЕЛИКОЕ, КТО ЕСТЬ БОГ.
Чтобы понять Души Людские - исследую собственную.
Моя главная мечта - чтобы восторжествовала заповедь - НЕ УБИЙ!
Для этого и во имя этого, пишу.
Мой Судья - БОГ. ОН ведёт меня и направляет.
Его присутсвие я ощущаю каждый день.
Всё, что я пишу, написано с Добром и Любовью."

Я солидарна с Вами, именно так - БОГ, вне религий.

"В тот счастливый час, когда отомрут все религии и восторжествует вера в ЕДИНОГО БОГА, остановятся реки крови, текущей по вине религий."
" По моим понятиям Вера не должна быть усилена доказательствами. Она должна быть безоговорочной и даже вопреки, в отличие от науки. Мне так легче жить: без религий, но с Богом, без храмов, но с Верой."

Вы готовы к этому, я тоже. Но готово ли общество? Думаю, что нет. Вы и сами говорите, что спорить о вере непродуктивно и бессмысленно. Да, я уже давно никому ничего не пытаюсь доказать. С одной стороны, я отношусь с большим уважением к чувствам людей глубоко верующих - христиан, мусульман и других. Но с другой стороны, я считаю, что Бог един для всех, и было бы лучше, если бы некоторые религии были бы навсегда избавлены от лозунга "Бей неверных!".

Какой смысл растрачивать драгоценную энергию, пытаясь спорить с твердо убежденным религиозным фанатиком или фанатеющим спортивным болельщиком? Как обьяснить им, что, как религия, так и спорт есть всего лишь банальные способы зомбирования. В Штатах церковь превратилась в клуб по интересам. Здесь танцуют, поют, много кушают, болтают за чашечкой кофе. Дети играют в теннис и настольные игры, невесты делают макияж перед началом церемонии бракосочетания. Пастор, обуреваемый жаждой наживы, с горящим взором просиживает часами возле экрана компьютера, отслеживая котировки акций на бирже, и успешно преумножая свои инвестированные миллионы. Он презирает бедных и не верит в Бога.

Церковь и спорт - это гигантский бизнес, в который вовлечены очень большие деньги и который жадно требует масс, человеческих ресурсов для поддержания, разрастания и процветания. Я знаю, что Вы также критично, как и я, относитесь к спортивным зрелищам. Когда несколько фигурок бегают по огромному полю за мячом, а тысячи следят за их хаотичными траекториями и беснуются на трибунах, мне приходит в голову мысль: - Пойду-ка я, лучше, покатаюсь на велосипеде с пользой для своего здоровья. Такое отношение к спорту, как у нас с Вами, также крамольно и довольно опасно, как и отрицание религий. Это, как сказал один мой знакомый клон Матвей Весельчак, все равно, что пойти с былинкой против слона...

В России у меня не было времени задумываться о глобальных проблемах, о вечном. Все силы уходили на борьбу за выживание. И только здесь, в моей новой жизни, когда я увидела нашу планету с другой стороны, мне начали открываться какие-то истины. Я перешла на новый уровень, научилась видеть мир не только в черно-белом варианте, а во всех его многочисленных оттенках.

На зло я отвечаю добром, превращаю врагов в сторонников и друзей, всячески помогая им и поддерживая их в трудную минуту. Я создала вокруг себя "зону комфорта". Может быть, это легко удалось мне сделать потому, что моя формула ISFP (peaсemaker) - миротворец, а может быть потому, что "процент доброты" в этой стране неизмеримо выше, чем на моей Родине. Как, очень точно, выразился мой старший сын: - Для Америки я слишком грубый, а для России - слишком вежливый. Эта фраза дает яркое представление о глубине различия двух, таких разных, сообществ. А может быть моя "зона комфорта" продолжает свое успешное существование потому, что я искренне люблю людей и принимаю их такими, какие они есть. Ну вот, мы и подошли к теме любви.

"Деньги дают удобства и свободу.
Вещи дают мимолетные радости.
Карьера удовлетворяет тщеславие.
Дружба дарит верность.
Секс – дает наслаждение.
Но только одна любовь может дать все - и свободу и радость, и гордость, и верность и наслаждение."

100%! Дора, я с Вами! Никакие миллионы долларов не заменят счастья любви. Я просматриваю по ТВ множество биографий знаменитостей, людей известных, успешных и очень богатых. С чисто американской откровенностью они рассказывают подробности из своей жизни. Немногие из них по настоящему счастливы, пожалуй, только те, кто нашел любовь. Как говорит американская актриса Рене Зеллвегер (Renee Zellweger), деньги могут сделать вашу жизнь более комфортной, дают вам возможность помогать близким, но не делают вас счастливее. Также я не понимаю людей, которые жалуются, что вот уже 15 лет живут с нелюбимым, постылым спутником жизни. А любят сильно, страстно, по настоящему совсем другого человека, но не могут принять решение. Мол, ребенок общий, имущество, нажитое вместе... Так и хочется воскликнуть: - Да что может быть важнее любви!!! И возникает желание напомнить, что life is a journey, not a destination... А Земля, без всякого сомнения, является ПЛАНЕТОЙ ЛЮБВИ!

Дора, а можно у Вас, между делом, поинтересоваться, как бы Вы отнеслись вот к такой рецензии?

"Ваш "Эксперимент zero" - хорошее произведение, с идеями которого мы не согласны совсем. И мы против вкрапления английских слов. Разве Вы не знаете, что "zero" можно произнести по русски, просто сказать "ноль". И как только Вам пришла в голову такая ужасная идея, здесь, на русском литературном сайте, пытаться вкраплять в текст английские слова??? И вообще, данное произведение нужно было назвать "Подземный город", потому что нам так больше нравится."

Вам еще не приходилось получать такие замечания? Мне приходилось, и я отношусь с юмором к таким рецензиям. Несмотря ни на что, я уважаю и даже люблю моих рецензентов. Впрочем, я отвлекаюсь от главного...

"И только Человек не может обойтись без катаклизмов, без войн и экстремальных ситуаций, неуклонно двигаясь к самоуничтожению…
Закончился двадцатый век и вместе с ним рухнули многие из его оплотов.
То, что казалось вечным и незыблемым, рассыпалось, как прах.
Первым в этом ряду была устрашающая империя – СССР и с ней Берлинская стена.
Следующими стали символы Америки – «бильдинги» Всемирного Торгового Центра.
Казалось, человечество содрогнется, и пересмотрит ВСЕ свои позиции.
Но ничего не изменилось. Все осталось, как было……….." (Эксперимент zero)

Дора, Вы правы, все осталось, как было... И я много думала об этом и спрашивала себя: - ПОЧЕМУ? Почему люди не понимают таких простых вещей, почему ничего не меняется к лучшему? Кто остановит этот беспредел, когда прекратится эта безумная вакханалия? Да никогда, т.к. человеческая природа неизменна. Только появление НОВОГО человека, с совершенно другими качествами, поможет решить эти проблемы. В Ваших произведениях много вопросов, но я не нахожу ответов. Ответов в той форме, как я это себе представляю. Я думаю, что я вижу свет в конце тоннеля... Я знаю куда мы идем! К Вашей большой, талантливой, прекрасной, но немного незаконченной картине я бы хотела добавить несколько уверенных мазков.

Вы так же, как и я, чувствуете, что мы стоим на пороге глобальных перемен.

"Каждый почувствует себя частью ЦЕЛОГО и станет заботиться не только о своем благополучии, но о благополучии целого, то есть Бога и людей. И, невзирая на сомнения всех предшествующих цивилизаций, будет так с приходом на арену Вселенной Его Величества, Человека Духовного. В это можно поверить, если сопоставить человека неандертальца с нынешним: разве отличие их менее грандиозно? Мог ли человек пещерный представить себе нас теперешних? Можем ли мы сегодняшние – агрессивные, несчастные, подверженные депрессиям и приступам тоски от разобщенности и неудовлетворенности, гоняющиеся за призрачной мечтой о богатстве представить себе Человека Духовного, живущего в раю, где основная ценность сам Человек, его таланты и его внутренний мир? Нет! Современный человек также далек от будущей цивилизации, как человек пещерный был далек от нас. Для него наша жизнь казалась бы утопией.… Так может быть и нам следует поверить в грядущее возвращение к райской жизни? Но, безусловно, на другом высочайшем витке. ПРОГРЕСС – это понятие для нас пока непостижимое и необозримое, теряющееся в БЕСКОНЕЧНОСТИ……………." (Эксперимент zero)

"Новая жизнь на Земле будет такой, которая всегда казалась людям погибших цивилизаций утопией. Не дано им было представить и вообразить того, чего они никогда не знали, но подспудно чувствовали и о чем говорили отдельные представители, которым периодически «открывались» в видениях картины будущего…
Но таких людей было слишком мало, потому что надо, всей своей жизнью идти к этим ярким и кратковременным, как вспышки молнии озарениям.
Новое всегда приходит очень медленно, вырываясь из темноты невежества к свету веры и познания." (Эксперимент zero)

Вы предвидите появление НОВОГО человека, рассказываете нам об эволюции, о долгом и трудном пути превращения человека пещерного в человека духовного. Напоминаете о том, что уже были люди, которым открывались картины будущего. Огорчаетесь, что новое всегда приходит очень медленно... И в то же время пессимистично заключаете, что ПРОГРЕСС - это понятие для нас пока непостижимое... И вот на этой последней фразе, позвольте с Вами не согласиться.

Не согласиться потому, что ОНИ УЖЕ ПРИШЛИ! Пришли НОВЫЕ люди, многие из них еще дети. Мы уже видим начало следующего витка в эволюции. Дети ИНДИГО - новая раса, а не просто дети со случайными психогенетическими изменениями. И возникновение этой новой Шестой расы было предсказано нашей великой соотечественницей Е.П. Блаватской в ее бессмертном произведении "Тайная Доктрина" (1888)!

"Человеческие Расы рождаются одна от другой, растут, развиваются, стареют и умирают... Так Оккультная философия учит, что даже сейчас, на наших глазах, новая раса и расы находятся в образовании и что именно в Америке трансформация эта будет совершаться, и она уже тихо началась. Из чистых англо-саксонцев, едва 300 лет тому назад, американцы Соединенных Штатов уже стали отдельной народностью, и благодаря сильной примеси различных национальностей и бракам между ними они являются расой почти sui generis не только умственно, но также и физически. Таким образом, американцы лишь на протяжении трех столетий стали временно "первичной расой", прежде чем стать отдельной расой и четко обособленной от всех других, ныне существующих рас. Короче говоря, они являются зародышами шестой подрасы и еще через несколько лет, несомненно, станут пионерами той расы, которая должна последовать за настоящей европейской, или Пятой, подрасой со всеми своими новыми особенностями. После этого, через приблизительно 25000 лет, они начнут подготовление для седьмой подрасы; до тех пор, пока Шестая Раса не появится на сцене нашего Круга после катаклизм, первая серия которых должна уничтожить Европу и позднее всю арийскую расу (затронув таким образом и обе Америки), также как и большинство земель, непосредственно связанных с границами нашего материка и островами. Когда произойдет это? Кто знает это, исключая великих Учителей Мудрости, но они хранят молчание по этому вопросу, подобно снежным вершинам, высящимся над ними. Все, что мы знаем, это что она тихо начнет свое существование и, воистину настолько тихо, что на протяжении долгих тысячелетий ее пионеры - своеобразные дети, которые будут вырастать в своеобразных мужчин и женщин - будут рассматриваться как аномалии lusus naturael, как ненормальные странности, физически и умственно. Затем, по мере их размножения число их будет увеличиваться с каждым столетием, они в один прекрасный день окажутся в большинстве. Тогда теперешний тип человека будет рассматриваться как исключительный выродок; до тех пор пока они, в свою очередь, не вымрут в цивилизованных странах, переживая лишь маленькими группами на островах - нынешних снежных вершинах, где они будут прозябать, вырождаться и, наконец, вымрут, может быть, через миллионы лет, как это произошло с ацтеками и происходит сейчас с Ньям-Ньям и карликовыми племенами Мула Курумба на холмах Нилгири. Все они являются последышами однажды мощных рас, память о существовании которых совершенно исчезла из сознания современных поколений, так же точно, как и мы исчезнем из памяти человечества Шестой расы. Пятая раса зайдет на Шестую на многие сотни тысячелетий, изменяясь вместе с нею, но гораздо медленнее, нежели ее новая преемница, все же изменяясь и в росте, физически и умственно, так же точно, как Четвертая раса зашла на нашу Арийскую расу, а Третья раса на расу Атлантов."(5,570-572)

У меня нет никаких сомнений в том, что "процесс уже пошел". Я знаю, что людям трудно поверить в то, что на Землю приходит НОВОЕ сознание. Вот и господин Королев требовал у меня, с "ножом к горлу", фактов и доказательств. Мой "факт" и мое "доказательство" живет со мной под одной крышей, работает над созданием новой компьютерной программы, думает с тревогой о последствиях чрезмерно бурного прогресса, беспокоится о загубленной экологии... Ему 15 лет, и он так сильно отличается от своих сверстников! Он не слушает музыку "мейнстрим", он исключительно честен, добр, невероятно умен. Из всех учителей в школе ему больше всего нравится учитель по математике. Когда я спросила, ПОЧЕМУ? Он ответил: - Он умный, он тихо разговаривает, а главное, он мне НЕ МЕШАЕТ. Это ответ 100-процентного Индиго! Чудесного мальчика и моего младшего сына.

Дорогая Дора, Вы щедро делитесь с нами своими мыслями, чувствами, своим богатым жизненным и профессиональным опытом. Вы помогаете! Думаю, что Вы помогли уже многим. Все что Вы пишите, написано с добром и любовью. Вы - ЧЕЛОВЕК МИРА. Я так рада, что познакомилась с Вами здесь, на страницах замечательного сайта Проза.ру. Спасибо Вам за то, что Вы есть!


Елена Гиллео
США
ноябрь, 2007


© Copyright: Елена Гиллео, 2007
Свидетельство о публикации №2711150204

Список читателей Заявить о нарушении правил

Вы можете проголосовать за это произведение в СМС-чарте. Для этого отправьте СМС-сообщение с текстом proza 2711150204 на единый короткий номер 1151 из России (или 5012 из Украины, 9912 из Казахстана), поддерживаются все операторы. Стоимость СМС - 1$. Автору произведения за каждый голос начисляется 50 баллов, см. подробнее условия голосования.

Рецензии

Добавить рецензию

Дору Карельштейн не читал, (но запрещать ее, вопреки литературному шаблону, не призываю!), а в Вашем эссе меня затронули некоторые моменты. Вот один из них. Это, как я понял, цитата из Доры Карельштейн, под которой подписуетесь и Вы, поэтому, к кому обращаюсь — решайте сами.

"Моя главная мечта, чтобы восторжествовала заповедь — НЕ УБИЙ! Для этого и во имя этого и пишу". По мнению Доры Карельштейн (и Вашему!) получается, что вокруг одни убийцы, и только и рыщут — кого бы убить? А Дора Карельштейн призывает, пытается достучаться до сердца каждого: НЕ УБИЙ!

Наверное, это неплохо: призывать к соблюдению библейских заповедей, но надобно ж и меру знать. По моему мнению.

Сын говорит, что в Америке он грубиян, а в России считался образчиком вежливости и изысканности. Возможно, что и так, возможно, что все американцы — ангелы, по сравнению с нами (видимо, поэтому Америке простились те чудовищные преступления против человечества, которые она совершила в двадцатом веке), и все же, мне кажется — это несколько уничижительно по отношению к русским (россиянам!), к России. Не такие мы уж невоспитанные.

"В тот час, когда... восторжествует вера в единого Бога, остановятся реки крови, текущие по вине религий". Что по вине религий текут реки крови — согласен, что они остановятся, когда будет единый Бог — вряд ли. Войны, следовательно, и реки крови, просто неизбежны, религия только одна из многочисленных, но далего не основных причин.

И так далее.

Александр Лысенко 15.11.2007 14:26 • [Заявить о нарушении правил]

Добавить замечания

Дорогой Александр! Судя по Вашей странице, Вы - профессиональный публицист, а значит человек НЕРАВНОДУШНЫЙ. Поэтому я Вам сразу все прощаю. Прогресс двигают не войны, а такие люди как Вы. Если бы каждый член общества так горячо беспокоился о судьбах Родины и Мира, то остановились бы все войны и кровопролития, а также решилось бы, между делом, множество других проблем...
НЕ УБИЙ - очень хорошая, на мой взгляд заповедь, непонятно, что Вас тут смутило...
Мой старший сын живет в Москве и именно так он себя ощущает, когда пересекает океан. Перемена разительна, поверьте. Вы же сами говорите, что Россия - страна победившей криминальной революции, наверное это накладывает отпечаток на массы. Хотя по отдельности люди в России, и не только русские, - замечательные. А американцы, и правда, почти ангелы (прошу не путать простых людей с политиками).
По поводу религий и войн, Вы правы, это только одна из причин. Я тоже говорю об этом. Человеческая природа неизменна, ничего не изменится до тех пор, пока на сцену не выйдет принципиально НОВЫЙ человек и я уже вижу зарождение НОВОЙ расы на нашей многострадальной, общей планете.
Спасибо за Вашу рецензию, Александр, очень интересно было с Вами познакомиться.
С уважением,

Елена Гиллео 15.11.2007 16:06 [Заявить о нарушении правил]


Заповедь "Не убий" меня всегда смущала, особенно, когда ее постоянно нам напоминают. Будто потенциальным убийцам. Мы и так не убиваем. А кто хочет убить, тот вряд ли станет прислушиваться к заповедям.

То, что американцы ангелы... Что ж, наверное, так и есть, спорить не буду. Не зря, ведь, варварские бомбардировки Югославии цинично назвали миссией "Добрые ангелы". Бомбили-то ведь не политики, а простые американские пилоты. Показывали, как один из них приехал в отпуск, его встречала семья, вокруг прыгали счастливые дети. А в Белграде, в это время, хоронили маленькую девочку, Милицу, убитую осколком "высокоточной" американской бомбы.

Да, все зависит от точки зрения. Стакан может быть наполовину полным, или наполовину пустым: как посмотреть!

Александр Лысенко 15.11.2007 17:45 [Заявить о нарушении правил]

Дорогой Александр! Простые американские пилоты всего лишь "солдаты", выполняющие приказы. Армии, к сожалению, никто еще не отменил. И солдаты всех стран мира выполняют приказы стоящих у власти. Я общалась здесь с людьми, бывшими во Вьетнаме и в Ираке, поверьте, американцы против войн. А что, позвольте Вас спросить, делали советские войска в Афганистане 10 лет?

Елена Гиллео 15.11.2007 20:33 Заявить о нарушении правил Елена Гиллео

Извините, не согласен. Можно по-разному вполнять приказ. Финский летчик в сорок первом летел бомбить Кижи. Пролетед над церквами, сделал круг и улетел, сбросил бомбы в озеро. И прекрасное творение деревянного зодчества осталось для потомков. Американцев никто не заставлял убивать женщин и детей. И писать при этом на ракетах и бомбах поздравление с Пасхой. Думаю, не было такого приказа.

Что делали наши солдаты в Афганистане? Они были направлены помогать армии этой страны, по просьбе афганского правительства. Американцев же в Югославию никто не приглашал. Разве что албанская наркомафия.

Если уж говорить так, то позвольте спросить: а что делали американцы в Корее в пятидесятых годах? А что они делали во Вьетнаме в шестидесятые-семидесятые? А что они делают сегодня в Ираке, где никакого оружия массового поражения и в помине нет?

Александр Лысенко 15.11.2007 23:31 [Заявить о нарушении правил]

Разумеется Вы правы, Александр! Я, в принципе, против всех войн. И нет никакого оправдания их разжигателям. И хочется только сказать Вам СПАСИБО за Вашу твердую гражданскую позицию.
С уважением,

Елена Гиллео 16.11.2007 10:59 [Заявить о нарушении правил]
________________________________________

Дорогая Елена!
Я очень тронута и благодарна Вам, что Вы уделили столько внимания моим текстам и так щедро одарили меня теплыми и добрыми словами!
Но самое главное, что мне бесконечно дорого, это Ваше дополнение!!!
Возникает мысль: "Да не прервется цепь!"

Волею судьбы мы с Вами нарисовали общую картину, вплетаясь в нее в виде мозаики...и подтверждая всеобщий Закон Мозаики.
И поскольку Вы меня цитировали, возьму на себя смелость и сама себя процитировать, для того, чтобы все встало на свои места и стало понятным:

"Закон мозаики и Божественное Присутствие…

Нередко в нашей жизни происходят явления отдаленные во времени и расстоянии, и на первый взгляд, как будто бы, никак друг с другом не связанные и кажущиеся порой совсем незначительными…
Но проходит время, свершаются события, рисуется общая картина жизни и судьбы того или другого человека, и, вдруг, оказывается, что отдаленные дела и происшествия имеют между собой особенно глубокие связи и закономерности, и даже, более того, - отдельные события группируются между собой наподобие мозаики, и оказывается, что ничего случайного и не было…
Что вся наша жизнь – это учеба для самоусовершенствования.
Что все идет, как бы, по заранее предопределенному замыслу, являя собой Божественное Присутствие во всем, и выстраивая мозаику судеб людских, переплетающихся друг с другом в НЕОБЪЯСНИМЫЕ СЛУЧАЙНО-ЗАКОНОМЕРНЫЕ хитросплетения…
И возникает естественный вопрос: коль скоро все свершается по заранее предначертанному Божественному Замыслу, то при чем здесь мы?
Мы что, - шахматные фигурки, которыми движет Рука Всевышнего?
Или мы марионетки, играющие спектакли для Богов?
Кто же пишет либретто, и сценарии для опер, балетов, комедий и трагедий, создавая причудливые лабиринты судеб человеческих?
Что же такое жизнь, судьба и какова, все-таки, наша собственная роль в этом действе Господнем?
Откуда берутся счастливцы и неудачники?
Возможно, каждому из нас даются многовариантные «задачки», с которыми мы выходим на сцену по имени жизнь?
…Мы начинаем играть первый акт, не зная, сколько таких актов, предстоит нам сыграть и каким будет последний…
Нас сопровождает по жизни наш ЛИЧНЫЙ СУФЛЕР: наш внутренний голос, или Ангел-Хранитель, или Божественное Присутствие, наша совесть или Душа – Некто, направляющий нас, подсказывающий решения и выбор в каждой конкретной ситуации…
… Вероятно, здесь и определяются СЧАСТЛИВЦЫ – те, кто умеет услышать, едва уловимый голос Своего Суфлера, и НЕУДАЧНИКИ, - кто этого не делает?"

Спасибо Вам, Дорогая Елена, что Вы пришли и ДОПИСАЛИ...
Счастья Вам, Вашим сыновьям и всей Вашей семье
С признательностью
Дора

Карельштейн Дора 16.11.2007 04:01 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]

Добавить замечания

Спасибо Вам, Дора, за отклик, за потрясающую цитату, за очень интересную идею всеобщего Закона мозаики, за пожелание счастья... И Вам счастья и счастья!

Love,
Елена

Елена Гиллео 17.11.2007 01:30 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
________________________________________

Полностью согласен с автором статьи в ее оценках окружающего мира. Дора Карельштейн действительно очень близкий по духу человек. Ее произведения проникнуты гуманными идеями. Спасибо Вам, Елена, за этот очерк. С уважением,

Rashid 17.11.2007 12:06 • [Заявить о нарушении правил]

Добавить замечания

Спасибо Вам большое, Rashid, за столь важные для меня, слова поддержки. Заглянула на Вашу страницу, Вы произвели на меня очень сильное впечатление. Появилось желание познакомиться с Вашим творчеством поближе.

С уважением,

Елена Гиллео 18.11.2007 00:59 [Заявить о нарушении правил]

 http://www.proza.ru/author.html?egilleo2880


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.