В самом маленьком клубе

Как-то странно, ты позвонил мне, среди недели, когда я совсем не ожидал от тебя звонка. Какой-то не внятный разговор, как дела? Ты чем занимаешься? Что на выходные? Ты обещался быть здесь. В этом самом маленьком клубе города, в котором я тебя уже больше 2 часов не могу найти…
Это странное ощущение. Когда музыка заполняет все пространство вокруг тебя. Она (музыка) плотнее, чем воздух, вода, но и не такая же не сжимающаяся, как железо или дерево. Я под большим усилием, передвигаю ее в пространстве. Пытаюсь танцевать, двигаться в такт музыке. Но из-за этого ощущения, которое, кстати, мне нравится, со стороны это, наверное, кажется, очень смешно. Музыка как будто играет со мной, забавляется. Не я ее двигаю в пространстве, а она сама оставляет то там, то тут не большие пространства, чтобы я их мог занять, в своем смешном танце.
Ты кстати оброс, пополнел, стал выше. Изменился сильно. Стал зарабатывать много денег, и также много пить. И есть…исходя из твоего обхвата талии. А я коротко постригся, и исхудал. Не скажу, что стал ниже ростом – чтоб было противоположно. Но нет, я, наверное, тоже подрос, но в сравнении с тобой, я все-таки стал ниже, ибо ты набрал в росте куда больше меня. Так что все по-честному. Я тоже стал не плохо зарабатывать. Только благодаря этому стал питаться наркотиками в отвратительно больших количествах. Вследствие чего, в общем, то и исхудал… Но где ты сейчас, ты ведь обещал прийти. Но найти тебя я не могу.
И это не менее странное ощущение. Представьте себя… нет. Хмм. Представьте, что все, что внутри вас – этого нет. Есть только кожа. При чем упругая такая и жесткая кожа. Представьте что Вы – это пустая алюминиевая банка, пластиковая бутылка из под Кока-Колы…только имеете форму человека. И музыка, направляясь к Вам из колонок, начинает наполнять Вас, начиная с пяток, с пальцев ног. Как будто в пустую бутылку наливают воду, и вы чувствуете (как щекотку) границы наполнения. Вот музыка наполнила Вас по щиколотку, по колено, по пояс. Вы извиваетесь как шланг под напором воды. И последняя «капля» (мелодия) композиции заполняет Вас, закрывая Вашу макушку, и в этот момент Вы чувствуете, что-то похожее на оргазм. Только вместо того чтобы успокоиться, пойти покурить сигарету, или пойти пить, в душ, в туалет, остаться поваляться (кому как, в общем-то), Вам сейчас хочется еще больше двигаться, закрыть глаза, не видеть никого, и остаться с музыкой и этим прекрасным ощущением наедине.
 И вот уже три или четыре часа, в этом самом маленьком клубе я не могу найти тебя. Или ты и я действительно так изменились, что не замечаем, друг друга, или мы просто не хотим друг друга замечать, или ты слишком пьян, а я слишком не адекватен, чтобы узнать друг друга…
Тем не менее, нам не встретить друг друга. Хоть мы останемся абсолютно вдвоем на этих ста квадратных метрах, мы все равно не найдем друг друга.
Потому что не хотим…


Рецензии