Я - не смогу...

Я – не смогу….
(Грустная шутка……)

В тот долгий Вечер – чужими раскладами,
Мы задержались – немного с тобой,
В Мире, где Деньги – одни – только радуют….
В Мире, забывшем – что значит – Любовь…..

Я не смогу - здесь остаться – Любимая…
Я - ухожу – лишь проснётся Заря…..
Ждёт Каравелла – Ветрами хранимая….
Ждут, незабытые мною – Друзья…..

Ты – оставайся, коль так Тебе – хочется….
В Мире, где Злато – решает Судьбу….
Пусть без Тебя – впереди – Одиночество……
Ты – оставайся…. А я – не смогу…..

В ночь – когда Вечер – чужими Молитвами,
Тает – в смертельном, последнем – Бреду…..
Я ухожу, лишь – прикрою калитку…..
Жаль, но остаться – никак – не смогу….

И Паруса – наполняются силами…
А за кормой – буруны белых Снов….
Только успел – поклониться Могилам,
Тех, что остались – в том Мире – Козлов….

В Мире – где Всё перевёрнуто – наискось,
Я поднимаю – Пиратский свой Флаг…
А на висках – седина, словно – изморозь….
Знать, что-то сделал – когда-то – не так…

Я не смогу – рассказать – о Несбывшемся…
Ветры терзают – беднягу-Пургу…
Ну а – Любовь? Сейчас – это лишнее…
Хвастайтесь – Кто-то…. А я – не смогу….

Хвастайтесь – Кто-то…. А я – не смогу….


Рецензии
Очень оригинально написано. Особенно понравились строки:
"Я не смогу - здесь остаться - Любимая...
Я - ухожу - лишь проснется Заря..."
.........................................
Ты - оставайся, коль так Тебе хочется...
В Мире, где Злато - решает Судьбу..."

Хочется прямо ответить:

Я не смогу - Родной мой - Любимый...
В мире, где нету - Тебя
И в свой мир - Непостижимый...
Возьми с Собою - Меня...

Может получилось не так красиво, но от души.
Юлия!

Юлия Янковская   17.06.2008 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо, с уважением....

Андрей Е Бондаренко   17.06.2008 18:55   Заявить о нарушении