Обнимала. Целовала

У меня нет слов, но они есть. И сходятся где-то поезда. Вдребезги навстречу, круглыми стеклами в зрачки. И кровь. Но мне не больно.
Я целовала и вдыхала. Крепко и глубоко. Будто навсегда понимая, что что-то вернулось. Что способность дышать снова появилась. Я не всесильна, но хочу просить у себя все в этом мире. Я хочу суметь простить себя.
Когда мы занимались с тобой любовью, мои руки пахли тобой и немного стиральным порошком. Вот и сейчас, я будто пропитана вся этим запахом.
Все, что я тебе сегодня не расскажу в трубку. Вот мне кажется, что я спала все четыре месяца, в этот четверг. Снега нет, но он липнет и тает, доходя до колена. Я сегодня зашифрована тобой. Я никому не покажусь.
Все люди произошли от меня. Но они меня не оправдывают. Мотор шумит. Нашла где-то неосвещенности. Я агрессивно выхожу из машины. и стаи ко мне совсем не летят. Я сижу на тебе. Закрываю глаза и ресницы склеиваются. Расклеила. И не позвонить. Вокруг одни ручки. Каждая попытка открыть окно как суицид – холод до всех внутренностей. Я фотографировала тебе море. Где Море? Где ты?
У меня есть одна грань. И она между зеленой ванной и черным свитером. Сколько же во мне всего застряло.
Свергнутые фонари уличного освещения валяются тут же, под ногами. Переврала половину слайдов. Мы протянем новую линию и откроем фонтаны не наших имен, но нашего времени. Это же все проходит через меня. Потом, когда без пафоса мне столько лет, я пущу трамвайную линию, изрежу город и в каждом доме по депо. Во избежании пробок и ненужных ожиданий, проложу шоссе по всем крышам. Они пойдут к тебе. И каблуки не крошатся.
Надо всегда все доводить до совершенства. Или не начинать.
Болит голова. И ни одной таблетки. Но я так люблю...
Сны. Такие странные: все ускользают. Нить потери восстановлена. В голове список необходимостей. Нет, это второстепенно. Все заполняется тобой и оседает на кончиках пальцев. Во сне ты красила ресницы. А я вошла в утро.
Я не тут. Варят в пустом пространстве винт. И что там дальше? Немного снов, но не вспомнить, что именно. Стали выше на жизнь. Интимные части кусочками. Опять стрелки вперед. Бегу по дороге. Слева и справа стоят такие картонки-человеческие фигуры в строгих костюмах. Вместо лиц – жирные знаки вопросов, но всем и так понятно, кто есть кто. И я стреляю по ним. На каждого по одному выстрелу. Попадаю.
Сквозняком раскачивает фонарь. Четыре месяца эти дороги.
И мы будем целоваться стобой., а территория под видео-охраной. И нас покажут по всем центральным каналам. От космоса до земли. Все будут говорить, небо – смотреть, а космос радоваться. Ветер распахнет пальто и сдует сигарету. У меня расширяются зрачки: я вбираю тебя. Дыши, пожалуйста, дыши. Я видела как устанавливают самые высокие светильники, а с тобой – миллиарды звезд.
Зажигалка перекатывается в пачке. Стаи черных точек-птиц. Знаешь, я очень в тебе. Ты не можешь не знать, что я любила. Ни однобоко, а целиком и полностью. Со всех сторон. И ты. Я знаю. Я чувствую.
Я тебя обнимала и целовала. Мне ничего более не надо.
Спасибо. С Любовью.


Рецензии
Мне все больше нравится Ваше творчество.

Мертвая Душа   19.02.2008 00:50     Заявить о нарушении
Приятно нравиться кому-то по возрастающей. Как по лестнице).
Спасибо, Душа. Мне приятно очень. Правда.

Газетный Никролог   19.02.2008 08:51   Заявить о нарушении
То что Вы пишите-цепляет...Спасибо

Ада Листопад   23.02.2010 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.