Как надо мной измывались два козла

Осторожность и еще раз осторожность! Эту фразу мы, молодые девушки, должны повторять себе каждый раз, когда судьба снова демонстрирует нам свое своеобразное чувство юмора.
С Юрой и Николаем я познакомилась на деревенской дискотеке. Не Бог весть какое развлечение, но я тогда была на втором курсе, родители настояли, чтобы я поехала к бабушке в деревню и погостила там. А им я не могла отказать. А какие радости в деревне? На речку сбегать выкупаться, на велике погонять и на дискотеку сходить.
В общем, танцую это я, тут ко мне подваливает толпа малолеток. Ну, вы можете себе представить уровень интеллекта пятнадцатилетних деревенских оболтусов. Начали добадываться. Сначала пару раз огрызнулась, потом начала подумывать, а не влепить ли одному особо наглому пару пощечин.
Тут меня в сторону отодвинули, из-за спины вышли два крепких коротко стриженых парнишки, лет по двадцать пять каждый.
– Че такое? – Спросил один из них у малолеток. – Проблемы есть?
– Неееет, – испуганно проблеял один из пацанов.
– Тогда двигайте отсюда, чтобы я вас не видел, – рявкнул парень. Малолеток как ветром сдуло.
Понятно, что после этого я танцевала только с этими двумя. Честно говоря, не очень люблю парней такого типа, от них веет какой-то скрытой агрессией. Но выбирать не приходилось.
Потом они, естественно, предложили зайти к ним выпить. Я бы отказалась, но, оглядевшись, увидела, что толпа малолеток стоит неподалеку и кидает на нас косые взгляды. В общем, выхода у меня не было.
Привели они меня к себе домой, достали откуда-то вино. Захмелела я быстро. И, естественно, отключилась.
А потом началось самое неприятное.
Проснувшись утром, я не сразу поняла, что я не у себя. Начала вспоминать события прошедшей ночи. Ничего не помню. Лежу на чужой кровати, башка трещит так, как будто я ей о стенку билась.
Слезла я с кровати, подошла к двери, дернула – заперто!
«Вот это да!», – подумала я. – «Приплыла девочка, ничего не скажешь».
И тут за дверью послышалось:
– Мммееееее!
Я вздрогнула. И тут уже дуэтом:
 – Мммееееее!
Выглянуло в окно – точно! Возле дома пасутся два козла. И так противно блеют! А я этих животных терпеть не могу!
А Юра и Николай пришли только через два часа. Бегали искали, где бы найти чего на опохмел. Но за это время я так от животных натерпелась!
А все из-за неосторожности! Если бы не перебрала накануне, то башка не так бы трещала...

Вот так надо мной измывались два козла.

А вы ж, небось, о другом подумали?
Фу, какие вы испорченные!


Рецензии
Так, дальше я точно читать не буду.

Фроляйн Мэри   02.01.2008 16:32     Заявить о нарушении
Правильно, и не надо!

Маша Испорченная   02.01.2008 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.