Реквием

РЕКВИЕМ.

 Как жизнь быстротечна. Мы растягиваем, вернее разбрасываем свою жизнь на лоскутки, забывая о том, что жизнь это не бесконечная дорога в дюнах, а определенный отрезок времени. И каждому определён свой отрезок, о размерах которого нам не дано знать, но помнить должен каждый.
Ушла из жизни моя близкая подруга - Светлана. Мне очень печально, мне очень грустно, мне очень тоскливо, что нет более того человека, с которым я могла быть такой, какая я есть. Я могла говорить с ней на любую тему, находя в этих беседах точку соприкосновения, а когда судьба нас раскидала в разные регионы страны и, когда, наконец, мы смогли наладить связь по почте, мы потеряли эту связь уже навсегда. Только память о ней, её голос, её жизнеутверждающий юмор в виде анекдотов, её глубокая порядочность и оптимизм всегда, в любой ситуации как глоток свежего воздуха... Теперь она в другом измерении, где всё другое и нам не дано знать какое.
Requiem aeternam dona eis - покой вечный дай им.
Хавэл, дуновение - вот что такое наша жизнь.
(Хавэл - в переводе с еврейского дуновение, суета)


Рецензии
Странно, что среди произведений Вы забыли упомянуть Омара Хайяма :-)

Ведун Просвещенный   25.06.2009 09:54     Заявить о нарушении
Я родилась в краю, где одно время в начале 12 века великий Омар Хайям писал свои знаменитые рубаи и ещё занимался астрономией и метеорологией.
Для меня его имя почтенно. Но я упоминаю его имя и его произведения в своих рецензиях при необходимости.
Но в мыслях есть написать о нём...
Спасибо

Странница Востока   25.06.2009 13:50   Заявить о нарушении
Да, Хайям гордость Узбекистана и его стихи актуальны в любое время для всех людей :-)

Ведун Просвещенный   25.06.2009 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.