Аналотдел

Вообще-то, правильное название этого отдела «Аналитический отдел», сиречь, отдел, который при магазине занимался всем, что не связано с непосредственным окучиванием покупательских грядок: печатанием ценников, слушал посвистывание вентиляторов в серверной стойке, размножал различную макулатуру, играл в «Сапера» и вообще непонятно чем занимался. А, да, еще отчеты по продажам магазина готовил в центральный офис.
Обитали в отделе две симпатичные девчонки: Света и Надя. Первая, Света, отличалась некоторой такой внушительностью из разряда "коня на скаку остановит", которая нисколько не портила ее, а наоборот, подчеркивала немного суровый и веселый характер. Вторая, Надежда, была ее практически полной противоположность, тоненькая и блондинка. Вполне понятно, что «аналотдел» был Меккой, куда стремился каждый уважающий себя сотрудник магазина мужского пола. Доходило до того, что руководство грозило штрафами при обнаружении какого-либо сотрудника в Аналитическом отделе. В любое время. Мотивировало секретностью, а на самом деле завидовало:)
Самое интересное, что приказ был несколько противоречив по отношению к старшим продавцам, коим я в то время являлся, так как периодическое пребывание в этом отделе входило в мои должностные обязанности. Получить распечатку с новыми ценами и вырезать их, сделать бейджик для нового сотрудника, оформить заказ на технику в отдел и прочее – все это давало вполне благовидный предлог проводить там до десяти процентов рабочего времени. Чем я и пользовался. Этим же пользовался и мой приятель по работе Сашка.
Будучи раззвиздяями по жизни, мы быстро нашли общий язык. Одним из любимых времяпрепровождений было поиздеваться над ближними. Старались по-доброму, но иногда получалось по-злому. В тот вечер мне пришла в голову офигительная идея, заменить девчонкам на двери табличку «Аналитический отдел» на другую «Аналотдел». Все равно длинно их никто не называл, обычное обращение было «Девочки из аналотдела». Табличка представляла собой привинченный к двери кусок прозрачного пластика, под который была заткнута бумажка с название отдела. Такие же таблички «Склад», «Раздевалка», «Кухня», «Директор» висели по всей офисной части магазина. Так что достаточно было вынуть старую бумажку и вставить новую. Улучив момент, когда в аналотделе никого не было мы с Санькой быстро набрали нужное слово. Ворд, однако, подчеркивал его красным – ошибка. Тогда мы поступили «мудро»: убрали букву «т», чему изрядно взвесилились, удивляясь, как такая простая метаморфоза меняет весь смысл надписи. И почему раньше ни кому из нас в голову это не приходило?
Распечатали, вырезали, заменили. И довольные расселись в кабинете. Сашка в кресле возле могучего копира (в котором он любил прятать самые неожиданные вещи), а я на подоконнике открытого по летнему случаю окошке. Кстати, окошко на втором этаже было.
Хозяйки явились быстро. Сначала они долго недоумевали по поводу наших смешков (Бивис и Бадхед, в натуре), потом все-таки выпытали причину. Точнее на причину им указал третий мой приятель, Пашка, который громко ржа вломился и спросил, кто поменял табличку на двери.
Светка выглянула за дверь. Через несколько секунд раздался ее разъяренный вопль, в котором звучала такая нецензурщина, смешанная с моей фамилией, что я явно увидел приближающийся конец света в локальном, для меня, масштабе. Влетев фурией в кабинет, она схватила первую вещь, попавшую ей под руку, а именно ламинатор формата А4. Если кто не знает, то весит эта хрень килограмма четыре. И коротко, без замаха кидает его в меня по настильной траектории. Охреневая от вида, как в замедленной киносьемке, летящего в мою голову ламинатора, я отдался своим рефлексам. А они, не нашли ничего лучшего, чем уронить мое тело в окошко, в котором, напомню, я сидел. Спиной вперед. Никогда не занимался акробатикой, не мое это. Но тут, совершив обратное сальто, я приземлился точно на ноги и тут же рухнул на спину, так как прыжок с высоты трех с лишним метров на «дубовые» каблуки модных туфель да на твердый асфальт дорожки под окном лишил меня способности передвигаться и вообще стоять на ногах минуты на четыре. Ну очень больно было. Сверху просвистел ламинатор и упал в метре от моей головы на клумбу, впечатавшись с сочным звуком в землю.
В окне показалась Светкина голова, ярость постепенно сменялась озабоченностью, так как я пошел до конца и делал вид, что убился насмерть: лежал на спине, не шевелясь и прикрыв глаза.

А потом мы помирились, а потом выпили пива, а потом… ну а потом совсем другая история!


Рецензии