Следующая остановка

За окнами душной электрички ветер позднего ноября щедро раздавал оплеухи и подзатыльники легкомысленным прохожим. Доставалось всем: парням в куртках нараспашку, девицам, упрямо носящим бриджи, теткам, торгующим чебуреками условной свежести. Сонные сотрудники министерства внутренних дел прогуливались между желающих ехать, зевали и выискивали не уплативших дань торговцев. И, разумеется, опаздывали поезда пригородного направления. Куда ж без этого?

О задержках мирно переговаривались потенциальные пассажиры. Обсуждали то ремонт путей, длящийся с создания железной дороги и остающийся неизменным, то о том, будет ли отопление в вагоне. И тишь да глядь длилась до прибытия электрички. Тут сменялись и атмосфера, и настрой. Час пик, в принципе, явление поучительное. Это как столкновение двух волн. Приехавшая толпа пытается выбраться из вагона, а желающие ехать – попасть в вагон. И все это – одновременно. Витает и торжествует матерная лексика, кому-то отдавили ноги и вот – попадание в вагон. Тут уже нет никаких условностей и приоритетов полов и возрастов. Особенно умиляют крепкие парни, будто еще вчера копавшие в колхозе картошку. Они рысят к свободным местам, расталкивая все и вся могучими локтями и перегаром...

Анна усмехнулась, потому что время пришло. Десять долгих лет электрички, а вернее те, кто ездил в них в вечернее время, портили ей нервы. А так же обувь(особенно старушки с тележками) и травили эстетические чувства(в основном «братки», игриво блистающие лысой головой и девушки, носящие розовые одежды). Сегодня с ее стороны готовилась сладкая, будто рахат-лукум, месть. В сумке позвякивали верные помощники, в кармане что-то шевелилось и нагревалось, и Анна с садистской улыбкой поглядывала на лысую голову чесночно-перегарного парня, уже за одну только манеру раскидывать людей, весом меньше центнера обреченный стать первым номером в списке возмездия.

- Осторожно, двери закрываются. Следующая станция S,- прошамкал динамик.

Электричка вздрогнула и лениво двинулась в путь. Анна собралась с мыслями и проанализировала состояние. И понемногу стала перевоплощаться в ту, кем была на самом деле: в Анти, демона-кровопийцу. Она опустила руку в карман куртки и в ладонь нырнул Клубок, сплетенный из тринадцати нитей, пропитанных артериальной кровью при рождении удушенных матерями младенцев. В сущности, число при создании Клубка мало что значило, но внешняя подпитка работы артефакта зависела от людских суеверий, пусть даже и подсознательных. Осмотревшись, Анти к своему адову удовольствию убедилась: вагон забит нервными пассажирами плотностью шпрот в консервной банке, то есть удастся совместить духовное наслаждение с практическими удобствами, изготовив заодно Кинжал Страха. А может еще и на Колье Боли толика энергетики останется.

Но для начала в любом случае пострадает бритоголовый урод, набивший оскомину отсутствием манер. То, что у большинства людей на стадии перехода в роль пассажиров пригородной электрички манеры также испарялись – значения не имело. Анти сосредоточилась на уроде, который мог чувствовать себя в безопасности последние минуты. Клубок в ладони Анти нагревался, приятно грея пальцы. Демон облизнула губы и прикрыла глаза, дабы не выдать себя до срока. Со стороны она все еще выглядела как обычная двадцатилетняя студентка: худощавая девушка среднего роста, вьющиеся каштановые волосы до пояса, в джинсах и черной куртке, с кожаной сумкой через плечо... Но глаза уже меняли свой цвет. Зрачок сперва сузился до диаметра кончика зубочистки, а потом вытянулся вертикально. Радужная оболочка окрасилась в темно-бордовый цвет.

- Следующая остановка – R, - сообщил динамик в вагоне.

«Я бы не стала зарекаться, - подумала Анти. - Может статься, что и Юдоль Возмездия».

И сосредоточилась на ритуале. Клубок уже понемногу обжигал ладонь. Пора. Анти вынула артефакт из кармана и разжала пальцы. Клубок плавно опустился на обшарпанный и заплеванный пол электрички и распался на тринадцать ленточных червей. Черви мгновенно слились по цвету с полом и стали незаметны обычному человеку.

Бритоголовый урод дернулся, всхлипнул и замер. Анти усилила ворожбой зрение и наблюдала, как червь прожигает голову урода у основания затылка и вгрызается в задний мозг. Секунда, и червь полностью проник в череп, подчиняя себе организм. Бритый дернулся еще пару раз, но в это же время электричка «подпрыгнула» на плохо отремонтированных рельсах, благодаря чему остальные пассажиры ничего, как водится, не заметили.

Анти осталось только решить, как поступить с уже подчиненным ее и червя воле уродом. И она решила, что лучше отложить это на время, потому как двенадцать других червей ожидали обещанных им жертв. Двух демон отправила к машинисту и помощнику машиниста без раздумий и вновь осмотрелась, вспоминая, кто еще ее дико раздражал.

- Следующая остановка – G.

«Значит, не доползли еще до кабины машиниста дети Клубка, -отметила Анти. - Ну, ничего, с таким неприличным количеством стада в первый раз справится сложно».

Анти наметила жертв. И три ленточных червя устремились в разные стороны вагона, выбрав самых болтливых барышень. И тут появились сложности, ибо если бритый урод молчал и до этого, так как ехал один, то девицам было с кем общаться и кому задавать кретинские вопросы, восторженно демонстрируя собственную дремучесть. А по сему, неожиданное безмолвие являлось для них чрезмерно мудрым действием.

Анти поморщилась. Бритый урод уже сожран изнутри червем, того и гляди, нос провалится а то и вовсе из куртки шарфиком выпадет. А паника раньше времени – это сорванный ритуал. По всему выходило – цейтнот. Демон открыла сумку и надела обсидиановый перстень, сняла информацию с других червей и произвела расчеты. Один червь уже объелся и просил разрешения покинуть тушу бритоголового урода, два других червя уже подчинили себе машиниста и его помощника, еще трое лениво заставляют скудоумных барышень плести ахинею. И семь детей Клубка находятся в ожидании пищи. А значит, время следующей фазы.

- Осторожно, двери закрываются, - завел было из динамика привычный механический голос, - следующая остановка... хрр...пфф...

И тут Некто гроулингом взревел, сотрясая электричку:

- Следующая станция – Юдоль Возмездия!!!

Пассажиры вздрогнули и начали испуганно переговариваться. Кто-то нервно захихикал. Оставшиеся шесть червей устремились к самым громким и дерганным пассажирам, мешающим сотворению дьявольской сцены своими причитаниями, а седьмой червь неожиданно начал расти и удлиняться, покуда не превратился в Огненного Удава. Анти, надев парные браслеты, сбросила с себя человеческий облик и парила над потолком. Пассажиры с ужасом увидели сатанинскую куклу около полуметра высотой, в платье с корсетом и ритуальным кинжалом в руках. Кукла хохотала и произносила заклятья. Электричка неслась с невероятной скоростью, жалобно скрежетая ржавыми деталями.

Огненный Удав зашипел и проглотил особо визгливую старушку. Тем временем черви, контролирующие болтливых барышень, притомились и дали приказ своим рабыням. И девицы, рыча, будто стая дворовых псом, бросились друг на друга и покатились по грязному полу электрички. Часть пассажиров, икая, запрыгнули на лавки и рыдая наблюдали зверскую драку. Кровь уже окрасила вагон, летели ошметки человеческого мяса, но утратившие волю девицы не могли остановиться.

Остальные дети Клубка тоже не бездельничали. Пузатый мужик в линялой кепке выскочил в середину вагона, поднял руки к потолку, перекрестился обратным крестом. Затем поднял за уши субтильного подростка со следами токсикомании и раннего алкоголизма на узкой мордочке, и швырнул со всей силы верещащего отрока в окно. Снова поднял руки к потолку. Ярко вспыхнул свет и пассажиры завизжали: глазницы у пузана оказались пусты. Пузан тряхнул головой и заорал неожиданно тоненьким голосом, переходящим в визг:

- К Дьяволу!!!

И выдрал себе кадык. А потом упал на лавку, булькая и хрипя. Анти, увы, успела получить от этого зрелища лишь половину удовольствия, ибо ей приходилось контролировать, чтобы оставшиеся пассажиры истерили на своих местах, а не пытались табунами скакать по всей электричке. Демон использовала Амулет Подчинения, после чего смогла сосредоточится на действиях червей.

К этому времени озверевшие барышни уже метались в агонии и бреду, а дети Клубка, покинувшие их, трансформировались в Кровавых Удавов и уползли в тамбур пожирать находящихся в ступоре курильщиков. Анти даже забеспокоилась, как бы не отравились черви или не опьянели. Но ее отвлекла потная тетка с внешностью рыночной торговки семечками. Тетка с рыком перепрыгнула через две лавки, открыла окно, просунула в получившуюся щель голову и резким движением закрыла его, сломав себе шею. Появился Воздушный Удав. Он зашипел, расправил перепончатые крылья и взлетел к потолку, кружа вокруг Анти, периодически откусывая головы не понравившихся ему чем-то пассажиров.

Демон расхохоталась и выкрикнула еще одно заклинание. С омерзительным скрежетом разошелся потолок электрички, и малое число уцелевших пассажиров увидело красно-черное небо Ада. Жгучим для человеческих глаз и кожи пылали три Черных радиоактивных Солнца. Анти не щурясь вглядывалась в любимые звезды и на несколько минут отрешилась от происходящего. Лучи адских светил пронизывали ее, вручая дополнительную силу.

Удавы же снова сплелись в Клубок, и нечто внутри него шевелилось. А затем Клубок потускнел и покрылся мелкими чешуйками, превратившись в гигантское яйцо. По скорлупе его пошли трещины и оно распалось. В небо взвился Пылающий Дракон, своим хриплых криком заставляя трястись землю.

Анти увеличилась до размеров человека, одела на шею Колье Боли и привела в магическую готовность Кинжал Страха. Кинжал жаждал крови, о чем недвусмысленно сообщал пылающим прозрачным голубым племенем, охватившим лезвие. Демон спустилась на залитый кровью, измазанный мозгами и прочими результатами человеческой насильственной смерти пол вагона. Полуживые корчащиеся под лучами Черных Солнц люди в немой панике уставились на нее. Презрительно скривив посиневшие губы, Анти обратилась к ним нарочито томным голосом:

- Итак, граждане пассажиры. Станция конечная – Юдоль Возмездия. Вероятнее всего в муках подохните вы все. Но есть и мизерный шанс на то, что кое-кто и выживет. Нужен доброволец на жертвоприношение. Если найдется – остальные спасутся. Кто хочет быть агнцем?

И только стук зубов был ей ответом. Впрочем, так уже случалось и не раз. Это только в фильмах обязательно найдется супер-герой, готовый спасти неразумное стадо. В реальности этого не случалось никогда.

- Что, добровольцев нет? - притворно удивилась Анти.

К стуку зубов добавились всхлипы, стоны и оглушительная икота. Люди смотрели затравленно и даже не переглядывались.

-Тогда я выбираю жертву сама, - резюмировала демон. - А остальные – сгорят заживо.

Она подлетела к усатому мужчине в кургузой телогрейке, безо всяких усилий подняла его за горло одной рукой, а другой вонзила Кинжал Страха в грудную клетку. Отточенным движением она вырезала сердце, отбросила уже ненужное тело, сунула добычу в льняной мешок, облизала кровь с Кинжала, издевательски помахала рукой трясущимся, будто кот перед прививкой, людям и покинула электричку, одновременно снимая заклятье неподвижности. В вагонах тут же поднялась суета, послышался хруст костей и предсмертный вопли, нескольких старушек затоптала мечущаяся человеческая масса. Люди бились о стены ставшие неожиданно плотными электрички, безуспешно пытались выбить окна или вылезти через уменьшавшуюся щель в крыше. Бесполезно.

На темницу-электричку спикировал Пылающий Дракон, выплевывая языки антрацитового огня. Людские выкрики слились в единый вой невыносимой боли. Артефакты Анти насытились с запасом. Демон приземлилась на находящийся неподалеку валун, достала из складок платья блокнот и написала:

Москва – G. Проход открыт.

 

 

ноябрь 2007


Рецензии
М-да... Разносит. Не фантастика, не фэнтази, не детектив, и на хоррор не похоже. С миру по нитке - голому рубашка. Без косячка не разобраться в абзаце: "На темницу-электричку спикировал Пылающий Дракон, выплевывая языки антрацитового огня. Людские выкрики слились в единый вой невыносимой боли. Артефакты Анти насытились с запасом. Демон приземлилась на находящийся неподалеку валун, достала из складок платья блокнот и написала: Москва – G. Проход открыт."
Не сочтите за дерзость, но чуть собранней можно?

Дмитрий Смоленский   13.12.2007 18:46     Заявить о нарушении
Может и можно. Вообще-то это из жанра трэш - на любителя, вообщем.

Оксана Биевец   04.01.2008 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.