Но изменить уже ничего нельзя

Со своим мужем я встретилась на корпоративной вечеринке, весь вечер говорили , потом он пригласил меня поужинать, так все и началось. Замуж вышла быстро не думала люблю или нет. Он добрый, спокойный и надежный человек. А, что еще надо? Ведь надежды уже нет, на того кого люблю и кого предала, так легко. За эти два с половиной года многое случалось.

 Плакала вспоминая о нем, мужу говорила, что болит голова. Ждала, что позвонит и позовет меня обратно. Ненавидела. И где-то там в дальнем уголочке своей души хранила надежду, что все это злая шутка и мы все равно будем в месте. Хотела, что -бы было возможно вернуть все назад. Но изменить уже ничего нельзя.

Еще за это время я многому научилась. Научилась не показывать свои эмоции, научилась смеяться когда хочется плакать и наоборот, научилась пить и не пьянеть, научилась флиртовать с мужчинами, научилась нравится им, но не научила не думать о нем.
 
Я не знаю, что с ним, он женат или нет. Как он жил все это время. Может ему так же как мне, может он ждет меня а я не иду к нему. Когда я его увидела в парке, мне показалось, что он очень изменился- грустный, небритый и какой то потерянный как загнанный в ловушку зверь. Или это все я придумала, может он счастлив, и в то время летел домой на крыльях любви к своей любимой и преданной женщине.


Рецензии
Стоит узнать где он и что с ним...чтобы разочароваться, и жить в настоящей, не надуманной любви.
:):):)

Елизавета Басова   01.11.2008 15:12     Заявить о нарушении