Фаина Раневская

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

Посредственность всегда так говорит о себе:"Сегодня я играл изумительно, как никогда! Вы знаете, какой я скромный? Вся Европа знает, какой я скромный!"

Для меня всегда было загадкой - как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком.

(О мрачном водителе):
Он ненавидит меня за то, что он возит меня, а не я его.

Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

Домработница Раневской между делом бросает:
-Да, чтобы не забыть - в субботу конец света.

Меня врач спрашивает:"Как вы спите?" Я говорю:"Я сплю с Пушкиным".

...Засыпаю, и мне снится Пушкин. Он идет с тростью по Тверскому бульвару. Я бегу к нему, кричу. Он остановился, посмотрел, поклонился и сказал:"Оставь меня в покое, старая б... Как ты надоела мне со своей любовью".

(В последние годы жизни):
- Учтите, мне осталось жить всего сорок пять минут.

Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (добавлено автором Сергей Лексеев).


Рецензии
Да! Фаина Раневская это воистинну Чудо!!!

Максимушка   14.03.2016 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.