Великая Игра... Эпилог

Эпилог

Спустя двадцать минут двери в зал Императора слетели с петель сорванные мощным взрывом. Вошедший внутрь отряд Яна увидел десять покойников на полу. Дэн сидел на полу прислонившись к столу и дрожал всем телом. Он отдал на битву с мутантами и Штольцом почти все силы и был сам не далёк от того, чтобы самому превратиться в закоченевший труп.
Дэна, также как и отряд капитана Пуделя притащили в медицинский отсек и подключили к специальной аппаратуре. Техника здесь намного опережала технику и технологии Империи. Отряду Яна удалось найти склад с оружием. Тем оружием, которое было запрещено Великой Игрой. Теперь же они, закованные в спецобмундирование прозванное "Големами", не боялись и самого чёрта. "Големы" превращали человека в живую крепость. Благодаря им боец становился практически неуязвим и соединял в себе все преимущества человека и робота. Благодаря компьютеру солдаты получали кучу информации от всевозможных датчиков и могли молниеносно реагировать на любую ситуацию. Мощная броня надёжно защищала пехотинцев. А человеческая интуиция и опыт предидущих битв давал солдатам преимущество перед боевыми роботами. Очистив себе проход наверх, бойцы подобрали уже мёртвых кротов и солдат из отряда Пуделя и добрались до "тронного зала" - рабочего кабинета Императора. С помощью ультрасовременной техники им удалось оживить отравленных солдат и кротов.
Теперь, когда все "триста спартанцев" были опять в сборе предстояло решить самую главную проблему: через час к базе Дальних подойдут войска Империи. Как им объяснить всё тут происшедшие? Как самим действовать?
"У нас есть запись всего происшедшего в тронном зале, все её видели, но навряд ли она хоть кого-то впечатлит - с помощью компьютеров можно создать на экране, что угодно.", рассуждал Ян. "Хотя подождите, если Дэн убил Императора, то значит он отрубил змее голову и тело теперь тоже не жизнеспособно".
"Ян, ты вообще думаешь, что ты говоришь? Это тебе не сказка, где ты бросил кольцо в огненную реку и вдруг вражеские несметные полчища разбежались. Штольц создал целую систему, гигантскую систему и пока мы её не уничтожим, ничего не измениться.", возразил ему Дэн.
"Но ведь это значит, что мы должны убивать собственный народ, ведь эта система состоит из нас всех. Но ведь это бред, мы не можем убивать своих, но мы также не можем оставить всё как есть!!! ", конец тирады Яна потонул в потоке мата.
"Товарищ капитан, зачем убивать своих? Если я правильно всё понял, то кроме фантомов существуют и настоящие Дальние - сообщники Императора. Их и их базы, вот, что нам нужно уничтожать.", предложил отец Андрей. "И потом мы обязаны конечно потихоньку открывать людям глаза."
"Так, что брат, нам предстоит ещё много работы!"
"Дэн, чёрт тебя побери, я тебе не брат! Понял? И как вы это себе представляете? Никто никогда не замечал? Нас же просто напросто примут за агентов Дальних и всё. Дэн, я сам знаю почему никто никогда ничего не замечал. Всё ловко подстроено. К Императору у всех безграничное доверие. Жизнь у нас стабильная и хорошая. Если кому скучно можно записаться в армию или стать колонистом и искать на свою голову приключения в космосе. А ночные кошмары держат людей в вечном страхе и убеждают всех в надобности войны. И как мы с этим всем справимся?"
"Ты прав Ян, у нас ещё много работы впереди!"

Ёки ликовали - бич Богов покарал чудовищ. Только шаманы не радовались - будущее было закрыто тьмой. Ёки думали, что это конец, но Великий Дух знал, что всё это лишь только начало.

Мюнхен-Тоскана (Италия)-Мюнхен, 08.06-13.12.2007

Послесловие

Уважаемые читатели, большое Вам спасибо за то, что вы добрались до сюда и у Вас хватило сил прочитать мою писанину. Многие из недостатков моей повести мне известны и всё же "Великая Игра" Это пока мой самый большой триумф и одновременно самое большое фиаско. Триумф потому, что написал и эта повесть самое лучшее из всего того, что я когда либо написал. Фиаско потому, что я замахнулся на то, что мне не по зубам.
Один человек прочитав всё это сказал, что это полнейший бред. "Великая Игра" и должна быть бредом, только намного более сильным бредом и главное написана она должна быть профессионально.
У меня получился дешёвый и недоработанный боевик с псевдофилосовскими рассуждениями. Хотелось конечно написать фантастику в стиле Лукьяненко: захватывающий сюжет, интересные фантастические идеи и вещи над которыми стоит задуматься.
Мне известно, что это странно, что Ян бреется ножом. Знаю также, что не логично, что он стал капитаном спецназа закончив лишь общею школу. Также я должен был бы хорошо выписать ту систему в которой живут герои, общественный строй. И конечно мне не удалось в должной мере показать безумие Императора. И конечно, все мои рассуждения насчёт добра и зла, а также человеческой природы весьма примитивны.
Уважаемые читатели, надеюсь, что, в частности, с Вашей помощью мне удасться превратить мою повесть во что-то более менее приличное.

С уважением Даниель Бродский

Примичание: Джимаконг и Чак Хикс реальные люди. Джимаконг был самым бездарным учителем из всех которых я имел, а про Чака можно прочитать в миниатюре "Вечер у Чака"


Мюнхен, 17.12.2007


Рецензии
А что Даниель фамилия у вас звучная,пишите тянитесь к тезке.Думаю у вас есть шанс.А чем так вам Лукьяненко запал?

Марианна Либерте   24.01.2008 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо,
тянуться наверх буду. Без этого нельзя, хотя конечно вторым Бродским мне не стать. Ну разве, что в меня попадёт молния, я выживу и стану гением:)
Мне Лукьяненко очень нравиться - у него хороший язык, захватывающие идеи и сюжеты и интересные и хорошие мысли. В ообщем у нево вполне приличный уровень.

С уважением

Даниэль Бродский   29.01.2008 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.