Давай с тобой поговорим

Давай с тобой поговорим. О том, как ветер спутал между собой наши волосы. О том, как стучит дробью в сердце чувство тревоги за прошлое потерянных поколений. И мотив нашей утонченной песни своим скрипом разрывает между собой разбросанные голоса с табличками «ложь» и «опасно».

Это так странно – видеть тебя тут, в моей маленькой бутылке, где место лишь для одного. В этой снежной пустыне ты вряд ли сможешь сделать выбор: жить ли нам в стеклянном мире или лечь на мостовые старыми монетами. Ты мне скажешь, что разбилось снаружи, что стерло время, кто теперь король.

Любовь – это потертое печенье, которое, откусив, забыли второй раз достать из жестяной коробки. Время спросит с нас, что мы сделали, чтобы быть. Я был золотым мальчиком, которого ты видела каждым летним вечером в своих снах. Ты была в комнате справа, где дул матриархальный друг-ветер. Я потерял ключи от этой комнаты, теперь свои последние летние дни ты не находишь себе места.

Дождь по раскаленным крышам. Лимит моей молодости исчерпан тобой. Я не знаю, но скажу тебе, где мы будем искать во вьетнамских джунглях летний дождь. Дождь по крышам. В моих одиноких днях я видел только корабли, которым махали вышитые белые платочки цвета неба. А ты тем временем лежала на задних сидениях автомобилей Форда с медными клаксонами, спицами в колесах и кожаными крышами. Для тебя по вечерам играл свои слепые надрывные мелодии Луи Армстронг, прикованный твоим эквивалентным 60 килотоннам взглядом.

Но ты могла быть королевой моего летнего французского неба. Позволяла мне создавать чудеса из ниоткуда. И уходила в свое неизвестное, ненароком роняя звезды с ночного летнего французского неба. Долгие теплые твои взгляды с экранов старых синема не грели потом меня. После сеансов я запоминал тебя только по запаху горевших черно-белых кинопленок.

13.12.2007 г.


Рецензии
Верно найденный объём печатных знаков - залог успеха. И это - объективный фундамент произведения, подобный тому, какой существует в живописи, абсолютно официально измеряемый и оцениваемый дециметрами. Это объём Тебе даётся хорошо и Ты успевешь на нём красиво выложиться, как опытный спринтер. Всё цельно и со смыслом.

Артём Киракосов   26.04.2009 04:07     Заявить о нарушении
эх, Артемк, люблю твои рецки профессиональные...
они точно мерят все, что им попадает под руку.
и ни грамма лести.
спасибо.

Алексей Морокин   26.04.2009 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.