Смелость

Я хочу любить и быть любимым.
Но сердце принадлежит другому.
Я не знаю, как мне быть.!!!

Приходит осень грусть моя (
Лис совался и летит. Потерял опору, нету дома!
Не хочу я быть таким, дайте мне опору, я хочу жить!

Ну вот пришла разлука, одна мука, где моя
Мечта весна. Я на встречу побегу, я тепло и
смелость подарю.
Чтоб лето не кончалось, чтобы солнце грело.

Как, я небо, я люблю. Тучки, небо и луну.
Друг мой месяц прелестный, для меня друг небесный
Он в кромешной темноте , путь покажет мне небесный
И не даст мне заплутать, о таком дружище мне мечтать
И друзья везде вокруг, ведь живем мы на земле

Но стремительный труд бодрящий, в нервный трудный, в путь подходящий
Я не дам его в обиду, вмести с ним идти, будит жизни меня учить.
А потом гордиться, за себя, какой я сильный

Где же благо, вот оно , лето моЁ!!
«Светик» сердцу моему прекрасный!)


Рецензии