Подсознание

Позвольте представиться – я ваш Гид по этой клинике, которую люди называют подсознанием. Вы не ослышались, именно клинике для сотен больных «я». Вот в этом уголке у нас прелестная ученица с душой «Бальтазара». Позвольте ей овладеть собой и поймете, насколько люди извращены любовью. А в следующей палате – совесть. Да-да, та самая, что рыдает по ночам после вашего очередного греха. Пойдемте дальше, а то я сейчас расплачусь!


О, вот это редкий экспонат: ее Величество Вера. Впрочем, нет, очередная подделка – не искренняя. А в том корпусе у нас живут галлюцинации. Можете называть их просто «глюки». Здесь и белые чертики, и зеленые летающие собаки…


Вы ничего не чувствуете? Кажется кто-то бьет тревогу. Так и есть, гнев пытался вырваться наружу, но его уже усмирили. Так, на чем я остановился? Ах да, слева по коридору живет черный юмор. Наверное, не будем туда заходить…


Эй, стойте, не открывайте эту дверь! Поздно. Теперь вы целиком в руках одной особы, имя которой Страсть. Не смеем вам мешать. Приятного времепровождения! До встречи в потайных уголках вашей психики. Пока!


Рецензии
супер! очень интересная и необычная задумка!

Юлия Хёлтта   09.10.2008 19:54     Заявить о нарушении
Я старался...

Андрей Журавлев   09.10.2008 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.