***

Правдивая история...

-Чего ты хочешь? - спросила уставшим и безэмоциональным голосом Аня, и внимательно посмотрела на Рому. - Просто скажи, чего ты добиваешься.
-Ты же и так знаешь...- скользил по ее бледному лицу парень. - Мне нужна ты!
Рома уже не старался доказать Ане свою любовь, он устал, как устала и она слушать его вечные признания. Аня прекрасно понимала одно, что Рома не оставит ее в покое, пока она не согласиться быть с ним... быть его... Но она знала прекрасно ещё одну вещь: она никогда его не полюбит.
-Ты не устал? – спросила Аня.
-Устал!- Последовал грустный и безнадежный ответ. – Но ты же знаешь, что я хочу только тебя.
-Рома...- Аня не знала, как можно объяснить ему, потому что все её предыдущие попытки были безуспешны. - У тебя уже есть девушка, почему ты не можешь просто быть с ней, любить ее и оставить меня в покое. Тебе не надоело, что я постоянно отталкиваю тебя, ты же видишь, что мы не будем вместе... Рома, я тебя не люблю! - Аня сделала глубокий вдох , потому что говорила так откровенно ему впервые, и не знала как он отреагирует.
Рома молчал. Аня не знала, что делать и говорить, потому что была в таком положении впервые и тоже долго вслушивалась в тишину, пока Рома неожиданно не прервал молчание.
-Я не люблю ее.
-Но… - начала Аня
-Не перебивай меня! - уверенно сказал он и продолжил. - Да, она рядом... она целует меня, а я представляю, что это ты, я просыпаюсь с ней, но хочу, чтобы рядом была ты... Она со мной... но сердце моё уже давно принадлежит только тебе. Ты считаешь, что я не пытался забыть тебя? Ты думаешь, что я маленький мальчик, которому интересно играть в эту игру, но только ты никогда не поймешь одно, что игра для меня давно превратилась в боль. Я сплю по - ночам и только ты приходишь ко мне во снах и это единственный момент в сутках, который приносит мне счастье. Я никогда не забуду твой поцелуй… это было так прекрасно, и я много времени думал и успокаивал себя тем, что он не мог быть просто так, потому что нельзя так целовать человека, к которому ничего не чувствуешь... Но оказалось, что ты это можешь. Я не знаю, что в тебе не может оставить меня в покое, не знаю, почему я люблю тебя... Ведь Ань, ты не идеал... Ты ведь любишь только себя, ты смеёшься мне в лицо, когда я говорю тебе о своих чувствах... и даже тогда, когда я принёс тебе эту дурацкую розочку... Ты даже не взглянула на меня... - Рома посмотрел Ане в глаза, потому что до этого смотрел куда-то в пол.
-Я...я ценю... - неуверенно скала она. Ане казалось, что ещё не много и она расплачется. Никогда ещё она не чувствовала себя такой ничтожной и была противна сама себе. - Что я могу сделать, если у меня не получается любить тебя? - мягко спросила Аня.
-Ты меня не любишь... - странно протянул Рома. - Не любишь...не любишь....
Казалось, Рома не слушает, что она ему говорит и только смотрел куда-то вдаль.
-Я пойду!- тихонько сказала Аня, не зная, о чём продолжать с ним говорить, и видя, что Рома все равно её уже не слушает. Аня вышла из кафе, в котором на этот раз встретила Влюблённого и знала, что теперь долго не забудет этот разговор.
Их встречи сводились приблизительно к одному разу в месяц, но они всегда оставляли яркий след в сознании Ани, она была в тупике, не знала, что ей делать.
 ****
И ровно через месяц они встретились снова, на этот раз недалеко от её дома.
 ****
-Привет!- весело и не как обычно сказал Рома, и Аня сразу заметила, что он прячет глаза.
-Привет!- протянула Аня и не знала чего от него ожидать на этот раз.
Рома быстро осмотрелся по - сторонам и, остановив свой взгляд на подъезде, не поворачивая головы к Ане, быстро схватил её за руку и потащил в ту сторону.
-Пойдем под крышу... дождь идет! – всё-таки решил успокоить Рома девушку.
Аня приготовилась слушать его признания и как всегда не ошиблась.
-Я скучал! - начал Рома. Но Аня заметила, что сегодня он был не такой как всегда, все время дергался, улыбался не впопад и его глаза... даже в темноте можно было заметить, что зрачок был превращен в тоненькую полосочку.
-Что с тобой? - пропустив его слова мимо ушей спросила Аня ,и внимательно посмотрела на него. Рома странно замялся и ничего не ответил, как всегда посмотрел куда-то вдаль, а потом неожиданно начал говорить.
-Я соскучился... - повторил он снова и всмотрелся в Анино лицо. - Так долго тебя не видел!
-Да! Где-то месяц прошел... - Аня была больше обеспокоена его состоянием. Опять повисла тишина.
-Пойдем я тебя проведу! - Рома схватил Аню за плечи и притянул к себе, - Пожалуйста, дай мне хотя бы тебя обнять.
Аня взяла его за руки и попыталась скинуть их с себя, и неожиданно у неё это получилось, но взглянув на Ромино лицо, она поняла, что каким-то образом умудрилась причинить ему боль. - Аккуратно! – единственное, что выкрикнул Рома. Она не поняла в чем дело, и только заметив, что до сих пор держит Ромины руки, взглянула на них и отшатнулась. Куртка нечаянно оголила одну руку, когда Аня пыталась оттолкнуть Рому, и только теперь она дала объяснение всему его странному поведению. Все вены, начиная от сгиба кисти, были в маленьких синеньких точечках, которые были оставлены таким же тоненьким шприцом.
-О Боже!- с сожалением протянула Аня и в ужасе взглянула на него, казалось, что сердце от отчаяния выпрыгнет наружу. - Что ты наделал?
-Я просто упал! - со злобой в глазах прошептал Рома, а потом дико рассмеялся. - Пошли.
Он схватил Аню за руку и потащил в сторону её подъезда. Она шла, не видя ничего вокруг - слишком многое поняла и узнала в этот вечер. Долго с ним прощаясь, и прося, чтобы он её, наконец, отпустил, Аня каким-то чудом оказалась дома, и как всегда долго не могла забыть их очередную встречу. Она винила во всём себя, и эта безвыходность пугала ее все больше и больше. "Неужели это всё из-за меня?" - у Ани вертелись в голове вопросы, на которые она была не в силах ответить.
 ***
После этой встречи Рома исчез. Он не появлялся в Аниной жизни не через месяц, не через два... И она постепенно начала забывать всё, что не давало ей покоя много времени, но тень волнения всегда мелькала у неё в голове, когда она проходила мимо этого подъезда, на котором узнала больше, чем должно было быть. Тогда она опускала глаза и отгоняла все плохие мысли, а лишь представляла себе, что Рома одумался и теперь у него все хорошо...
 ***
Спустя около четырех месяцев, утром, куда-то спешив, Аня забежала в троллейбус и, заметив свободное место, поспешила его занять. Напротив, сидел парень, которого она сразу узнала и, застыла в оцепенении, не зная, что делать. Он был странно одет, лицо слишком бледное, а глаза... они были потерянные и бессмысленные.
-Привет,- сказал Рома и улыбнулся одними лишь губами, но в глазах не промелькнуло даже и тени улыбки.
-Привет! - прошептала Аня, потому что говорить была не в силе.
Спрашивая без эмоций как у неё дела, и что нового Рома уже не смотрел как раньше куда-то в даль или просто вниз, он смотрел на неё, казалось, заглядывал к ней прямо внутрь, но эта безразличность не на секунду не оставляла его лицо. Пробежавшись последний раз по ней взглядом, Рома встал и пошел медленной походкой к выходу. Аня внимательно наблюдала за ним и не могла отвести взгляд. Рома постоял у выхода в ожидании остановки и всматривался в проезжающие машины. Потом он медленно повернул голову в сторону Ани, и казалось, какие-то мысли завертелись у него в голове. Троллейбус остановился, и дверь резко открылась, люди начали толпиться у выхода, и Аня потеряла его из вида и не могла отыскать глазами.
-Всё равно я всегда буду тебя любить! - послышался шепот на ухо и Аня успев обернуться, заметила, как Рома выскользнул в другую дверь. Она посмотрела в окно и отыскала его: медленной походкой он шел, подбивая камни, капюшон на голове скрывал его от посторонних глаз, старая куртка и какие- то потрепанные, свисшие штаны бросались в глаза. Аня смотрела на него, пока троллейбус не начал двигаться и не помешал ей наблюдать за ним. Аня долго смотрела в даль, как обычно это раньше делал отчаянно любящий её парнишка, и почувствовала, что слёзы, одна за одной, покатились по её лицу....... =(((((((((


Рецензии