Эпизод

Пять минут нервного ожидания, и результат появился: две полоски. Я беременна. И первым приходит в голову банальный, но столь вечный вопрос: «Что делать?»
Меня полностью оглушила эта новость, всё во мне помнило только это, оставляя текущей реальности ничтожно малую часть, ровно столько, чтобы передвигаться, подписывать бумажки и отвечать на звонки ледяным голосом.
Хотелось уйти в себя, закрыть на замок все двери и окна и в абсолютной тишине найти единственно правильный выход. Наверное, в данной ситуации любая женщина должна чувствовать себя счастливой. Я же чувствовала себя испуганной, растерянной и отчасти виноватой.
А вечером, вместо всяких объяснений тебе был передан скомканный тест. Всего лишь маленькая полоска, которая стала основой для принятия жизненных решений. Ты ничуть не смутился, что станешь отцом. И, кажется, совсем не испугался, или же сделал вид, что «нам не страшен серый волк». Впрочем, очевидно, ты просто до конца не осознал этой новости и не поверил окончательно.
А потом пошли заоблачные планы о совместном проживании, о квартирном вопросе, и даже стоя на обочине дороги (очень в тему!) вскользь прозвучало скомканное предложение расписаться, чисто формально, без гостей и фуршетов. Очень благородно.
Множество пересмотренных сайтов в Интернете с тематикой «Беременность и материнство», не облегчило моей участи. Скорее мне стало ещё более тревожно от предстоящего. «Многое зависит от вашего мужа», «внимательный муж должен понимать», «завтракать вы должны не вставая с постели», «поддержка мужа, родных и близких в это время»…. А почему же они не учитывают тот факт, что мужа нет? Поддержки ждать неоткуда, вряд ли родные и близкие оценят моё «маленькое чудо».
Итерактивный календарь беременности ещё больше озадачил: 6-я неделя по акушерскому методу, и 30 дней со дня зачатия. Это значит, что уже через некоторое время меня начнёт тошнить. А буквально через месяц-два мне будет казаться тесной моя одежда… Просто катастрофа…
 Настроение менялось, словно стрелка барометра: утром всё прекрасно, в обед мне тоскливо, а вечером ты казался мне чудовищем, которое не хотело даже сделать попытку, чтобы облегчить мою участь. Срывы и истерики стали ежедневными, а в голове мысль о том, что я беременна уже начала приживаться…
Развязка случилась ровно также внезапно, как и начало этой истории. Визит к врачу, срочная госпитализация, осмотры, УЗИ, приговор, операция...
А дальше слёзы. Чувство вины, переживания… И пустота. Ощущение потерянного счастья – это редкостно гадкий привкус ещё вчерашней живой мечты. Мечты, которая улетела сегодня, оставив только шлейф надежды


Рецензии