Без названия1

Кап… кап…. Словно из другой жизни доносится капанье воды с кухонного крана. Как блестящая, лакированная реальность расслаивается и растворяется в сонном безмолвии тяжелого дня, так срывающиеся капли падают в небытие и исчезают одна за другой в нескончаемом мутном потоке.
Мерный стук напоминает биение усталого сердца; не слышно лишь дыхания… румянец не играет на щеках, а кожа стала похожа на выцветший пергамент. Ничто… никогда…
Я открываю глаза и вновь и вновь вслушиваюсь в далекий вариант реальности. Что? Что там за поворотом? Я не нахожу в себе сил взглянуть за горизонт… Кап… Кап…
В воздухе летают, словно несмелые снежинки какие-то синеватые звездочки… и образуют чудные нереальные фигуры… мой мир кажется ближе, чем я думала… да что говорить….! Вот он… только руку протяни!
И я засыпаю под размеренную колыбельную с кухни.


Рецензии