Разговор о счастье

Ты знаешь, что такое быть счастливой?
Нет?
А я вот знаю… Рассказать?
Неужели ты действительно хочешь услышать набор слов, описывающий счастье?
Посмотри мне в глаза! Не отворачивайся и не бойся!
Никогда ничего не бойся!
Слушай же…
Я знаю, что такое одиночество и пустота. Я знаю, какого это быть потерянной в собственных страхах…
Но надо найти в себе силы и поверить.
Поверить в то, что все может волшебно измениться. Звучит, конечно, глупо, но…
Закрой глаза и представь..
То, что может случиться с тобой…
Забудь хоть на мгновенье все, что держит тебя, не давая летать.
Отрекись, и обретешь свободу.
Почувствуй себя
Каждый уголок своей души
И вслушайся в песню сердца.
Иди туда, где ждут тебя улыбки и радость!
А быть может, твое место в тишине и одиночестве… так тоже иногда бывает.
Посмотри!
Я осталась наедине с Небом,
И я счастлива.
Счастлива каждым мигом.
Я рядом с Ветром, рядом с Вечностью.
Неужели?
Неужели ты хочешь?
Быть со мной?
Видеть красоту и познавать ее?
Ах, улыбнись!
Когда-нибудь… мы ведь встретимся снова, и ты поймешь…
Что значит твое желание…
Найди себя! Я мечтаю, чтоб это сбылось… и тогда…
Я подарю тебе все, что у меня есть.
Клянусь.


Рецензии