Ливень, о котором я мечтал, он и долбанул с небес!

25 июля. Высоцкому. Енгибарову.


Я шёл с закрытыми глазами, и никто меня не замечал.
Кому я на хрен нужен.
Мне-то 45, а шагал я, словно десятилетний пацан.

Я развернулся и в этом вот развороте разжал слипшиеся пальцы.
Избавился от портфеля.
Не видел я, как он летит. Шёл ведь с закрытыми глазами.
Крепко веки сжал. В кулак. Попробуй - дотронься.

Сбросил я туфли.
И в носках - по лужам.
Потом и носки стянул.

Крикнул в вязкую пустоту:
- Асамдла булат! Цок рапшидал!!!

Вздохнул поглубже и взлетел.
Без синей рубахи в рябую клетку, без американских брезентовых портков.
Как есть.
Говорят, в этом родила мать.

Ливень был московский.
Нечистый.

А я летел туда, где вода небесная, и, стало быть, душа в ней не успеет скиснуть.
Я летел над вами и даже не прощался.


Рецензии