Милая, спроси...

Там - ветер... Милая, спроси:
- Зачем мне эта нервотрёпка,
к чему мне эта ветротрёпка?
И я лишь глупо промолчу,
в руках обмылком и верёвкой
играя, в мыслях закричу.

Там - тучи... Милая, спроси:
- Зачем мне эта несуразность,
к чему мне эта тучеразность?
И я лишь шеей прокручу,
чужая немощная властность
не приведёт меня к врачу.

Там - небо... Милая, спроси:
- Зачем божественность мне эта,
к чему несовершенство света?
И я в коленях изогнусь,
чтоб, может, здесь, а, может, где-то
исчезла с уст святая гнусь.



...И чтоб не было придирок, мол, стихи там... и тыры-пыры.
А где же проза?
Вали, мол, на стихиру.

Вот - проза.
Сидел я себе и сочинял.
Сочинил. Записал.
Сочинял минут пять.
Записывал столько же.

Спасибо за внимание.


Часть вторая.
Приписана тока что. Начал, во всяком случае в 21.38 сего года 3 августа.
Чего писать - исчо не знаю.
Ну, братцы, поехали!..

... а шагал я сегодня по зеркалу.
Шагал и любовался собой.
Всё-таки - славный я парень.
И друг у меня - чудесный.
И жена - обалденная.
Тьфу-тьфу, - не сглазить бы!

Шагал я и насвистывал.
Маринка всегда при этом волнуется:
- Не свисти! Денег не будет!
А их и так нет...
Чево уж там.

Не. Будут скоро. Много денег будет скоро.
Много денег, которые мы будем тратить на себя:
- покупать одёжку новую;
- ездить туда-сюда;
- зубы доделывать;
- кушать вкусное;
- подарки дарить друг другу и другим;
- не париться!

К чему я это всё, други мои и недруги?
А просто так.

Шагал я сегодня по зеркалу.
Если красиво писать следует, пожжаста:
- по зеркалу жизни!

А если - просто так:
- шагал я по дождливому московскому асфальту - сырой и уставший, как сыроежка.

Глупость написал.
Не бывают сыроежки уставшими.
Точно.
Не бывают.

21.46.
Пипец.


Рецензии
Шагал я сегодня по зеркалу.
Если красиво писать следует, пожжаста:
- по зеркалу жизни!

А если - просто так:
- шагал я по дождливому московскому асфальту - сырой и уставший, как сыроежка.

Глупость написал.
Не бывают сыроежки уставшими.
Точно.
Не бывают.(с)
Браво, право слово...Без фанатичного восклицания, искренним шепотом говорю Вам -Браво...

Сопико   02.09.2012 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Искренне рад.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   02.09.2012 18:13   Заявить о нарушении