стану...

Подскальзываясь, пробуя лед на прочность, брела как на привязи.. на незримой и такой тонюсенькой. падала, вставала, даже не отряхиваясь - следом, дальше.
шла, цеплялась, как за последнее что важно, что может, что значит.
догнала, поравнялась, заглянула в глаза.
и осталась стоять.. одна. посреди льда, ветра. не подстальзываясь и не спотыкаясь. и только слабенько, бледно, в руках поблескивали ножницы. маленькие. маникюрные. острые. а на припорошеном льду - частичка.. незримая и тонюсенькая. подхватывает вертом и уносит. далеко. не важно.
на колени. рукой по льду. чистый, прозрачный. холодный. хрупкий.
- ты сильная, ты справишься.
- я сильная, я справлюсь.
чушь. бред. лед. тоже сильный. медленное движение ладонью. пальцы замерзли. не чувствую. но лед тает. тает.
- я сильная. я справлюсь. я стану. как лед.


Рецензии