Моё

Моё…

Иногда бывают такие моменты, когда начинаешь ненавидеть всех, кто живёт на этом свете…безудержно, с упоением, думаешь, как было бы чудесно, если бы все они наконец исчезли…
Иногда поднимаешь взгляд в небо и думаешь о том, куда быть деть это яркое солнце, чтобы стереть нелепые улыбки на их лицах…
А иногда берёшь в руки бритву, и начинаешь думать, какой может быть твоя смерть, и как им всем, наверное, станет легче…
Это уже даже не похоже на зелёные вспышки в глубине твоего сознания, они будто погасли, и стало совсем темно…
Кто здесь?
Тишина…
Какие нафиг звуки?...ведь здесь кроме нас никого нет, только я и моё безумие…
Тишина надрезает мои искалеченные вены…
Здесь не та реальность…
 Реальность? Что это?.. По-моему люди назвали так свою тупость, где ж им постичь законы гармонии? Законы хаоса? Им понятны лишь законы своего эгоизма. Своей ограниченности..
Ты кто?...
Опять мне кажется… опять кровь заливает вокруг меня все стены …пустота во взгляде..
Так, это мы проходили...хватит уже плакаться…ты же не думаешь на самом деле, что в этом мире есть место Богу?
Какой уж там Бог?. .Нашлось бы место любви...её ведь тоже здесь не видно…они даже солнце превратили в мячик…продают звёзды и души..
Твари продажные, где ж тогда смысл?
Смысл в том, чтоб выжить, что б обхитрить их и эту тишину вокруг тебя, что прячется..
Так всё же здесь кто-то есть?
Нет, это я, твоё безумие.. может, придумаем себе бога?
Зачем? Опять. Страдать. Наш бог умер…наш бог умер, и наши звёзды давно уже проданы..
08.01.2007г


Рецензии
Это точно. Наши звёзды давно уже проданы.
С улыбкою,

Дон Борзини   25.02.2010 03:26     Заявить о нарушении
Что поделать... Спасибо за Ваше внимание.

Александра Хаос   27.02.2010 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.