Расставание после шоу

1

если ты мне подскажешь
когда и куда
мне придти
чтоб услышать
божественный крик
той таинственной павы
что нас одарить
согласится
единственным криком своим
я приду и услышу
и буду потом
с этим криком волшебным
по жизни идти

нам по жизни
с тобой
столько
нужно пройти


2

мы ждём
Его
и не дождавшись
плачем
а
Он
слезу смахнув
и улыбнувшись
вскользь
уходит прочь
как
сердобольный
мачо
по лепесткам
увядших
судеб-роз


3

синяя птица
синие крылья
синяя жажда
синие дали

красная птица
красные крылья
красная жажда
красные дали

жёлтая птица
жёлтые крылья
жёлтая жажда
жёлтые дали

белая птица
чёрная птица
стая моя
угомонится

угомонится
угомонится
если не мне
этой ночью
приснится


4

боль обид и потерь
ты не верь
не пройдёт

я как раненый вепрь
благодать
снизойдёт

нам не ведать
что Там
мы не сыщем сумы

в коей сотни
загадок и яростей
Тьмы


5

наше шоу залитое молоком
подсмотрели чужие паяцы
мы мечтали пройтись босиком
по лугам
по полям поскитаться

там где птицы щебечут для нас
там где белки не прячутся в дуплах
но обиженный контрабас
всё испортил в дискантных муках

он капризничал как малыш
перемазанный гадкой кашей
мы шепнули паяцу
кыш
только влез под софиты старший

самый старший паяц из тех
с кем не хочется обниматься
наше шоу
питейный грех
нам приходится расставаться


6

выплывая из тумана
я спешу к тебе
навстречу
я не знаю
может
рано
может
я тебя
не встречу

выплывая
словно лебедь
я шепчу
о мой любимый
кто бы мог туман развеять
вдруг пройдёшь ты мимо
мимо
выплывая из тумана

но туман плывёт за мною
и в тумане нет обмана
он плывёт ко мне с тобою

выплывая из тумана


7

в ладонях чашка
в чашке кофе
горячий
чёрт
приятный
чёрт

твоя весёлая
рубашка
ночная
в смысле
с гномом
вот...

о чём я
да
об этом самом
о мыслях
утренних
о нас

любовь
с утра
любовь простая
под чашку
кофе
без прикрас


8

Я люблю такие города,
где не дремлет вязкая беда,
где ручьи безумные журчат,
где вороны весело кричат,
где шагаешь по земле простой,
может пьяный, может холостой,
где девчонку можно рассмешить,
где бежать не надо и спешить,
где церквушка с Богом говорит,
где заходом небосклон горит!..


9

что взять с поэта
кроме мглы и света
наверно ничего

в пути лишь свет
в ночи лишь мгла
Его и не Его


10

злорадствуя иль просто отрываясь
она летала на своей метле
как если бы на тонком вертеле
пеклась в огне полубезумства
маясь

её стихи не ведали чудес
страданья снов и сладостных терзаний
как если бы весь ад земных незнаний
ей заменил технический
прогресс

и смачно плюнув сверху на Поэта
она вернулась к сёстрам в Лысый рай
как если б расплескалась через край
вся жизнь того и нынешнего
света


11

нам шагать и шагать по великой дороге
обходить города заходить в хутора
по ночам размышлять о любви и о Боге
не боясь замараться в страданьях пера

нам шагать и шагать нет не видя предела
нам предела мечты не желанны никак
просто будем шагать для любви и для дела
не забыв нацепить свой дурацкий колпак


Рецензии