Две Кошки, Император и Святой Дух начало

Две Кошки, Император и Святой Дух

-У меня будет остров в Тихом Океане. Я буду Императором.
- А кем буду я?
- Ты будешь моей кошкой…
-Императорской?
-Да…

Всегда хочется чего-то большего. Это чувство – двигатель прогресса. Но в тоже время именно оно рушит все на своем пути. Таинственный, умный, обаятельный… да еще и будущий Император. Устоять очень сложно. В записках, тайком переданных на семинарах, в неосторожных словах, в долгих взглядах, в разговорах об Осени и картинах Моне… во всем этом неземном, недостижимом Его мире… веяло океанским ветром… манило… сводило с ума. Он обещал угостить коньяком, непременно на крыше дома, где можно будет гулять, и изучать непростое искусство Любви. Обещал волшебство. Сам был Волшебством.

Я все знала. Знала, что он не свободен. Знала, что он любит другую – любит давно и всерьез. Поэтому не смела не то, что коснуться Его – даже подойти близко. Его Любовь казалась чем-то нерушимым, священным, неоскверненным. И мне - простой земной и грешной рыжей Кошке абсолютно недоступной.

Осень сводила с ума. Кружила, пугала серым небом и тем, что за нею непременно наступит зима. Я купила себе шаль – красивую как огненная листва осеннего дерева, куталась в нее и грелась. Он назвал меня Осенью и стал обращаться на Вы. А я улыбалась, удивляясь тому, что от звука его голоса по спине бегают нескончаемые мурашки.

Зима принесла холод и покой и … Новый Год. Для рыжей Кошки Новый год начался с его поцелуев… его прикосновений… я боялась дышать, боялась спугнуть магию – Великий Император снизошел до меня и Сам поцеловал. Он рассказывал о том, как плохо то, что они делали, что его ждет Любимая… Рассказывал, но продолжал целовать. А я забыла обо всем. Растворилась в Новогоднем Чуде. Забыла, что и меня, в общем-то, ждали. Забыла, что праздники кончатся быстро. Забыла и на две ночи тайком прокралась в Его Волшебный Мир.

Взглянуть хотя б одним глазком,
Крадусь на цыпочках тайком
В Твою вселенную.
Ты для меня стал королем,
А я навек теперь твоей
Останусь пленною…
Я не пойму, зачем Ты здесь
Я знаю Твое место средь
Прекрасных гордых дам.
Но у меня надежда есть,
Что Ты еще позволишь мне
Припасть к Твоим ногам.
Тебя желать едва терпя,
Молясь Тебе и за Тебя
Иного не прося…
Хотеть сбежать, но знаю я,
Что без Тебя сгорит Земля
И рухнут Небеса…

Пол года спустя посланием из Волшебного мира в кошачьем животе появился рыжий Котенок. Неожиданный и долгожданный одновременно. Я отнесла его вместе с животом, чтобы встать на учет в поликлинике. Чей это Котенок было не понятно, так как помимо Императора в момент его зачатия в моей жизни был тот, кто ждал меня в ту Новогоднюю ночь, и о ком так легко забывалось, стоило шагнуть в Волшебный мир.

- Беременность планированная?
-Нет.
-Желанная?
-Да.
-Замужем?
-Нет.
-В гражданском браке?
-Нет.
-Одинокая?
-Нет.
-Других вариантов нет…
- Есть.
-А Вы знаете, что рожать без мужа аморально? Может быть все-таки аборт?
-Нет. Хочу ребенка. А когда можно будет узнать пол ребенка?
- У таких родителей рождаются дети – гомосексуалисты… Надо не определять пол, а ждать, кого Бог даст.
- Я и так знаю – ребенка дал, хочу пол узнать… а еще… у меня живот ноет – что это?
- А… ну это выкидыш будет…
-(сквозь слезы) От чего?
- Нервничать вам нельзя наверное… Ляжете на сохранение?
-Да.

Сохранялись мы вместе с животом и Котенком не долго. Тяжело нам было сохраняться. Физически и морально. Физически болело то место, куда нам в целях сохранения кололи ношпу, морально… просто было одиноко. Император приехал – повел нас погулять. Показал нам видеозапись, сделанную во время приезда его Любимой. Мы с Котенком и животом совместно порадовались за него.
Начался учебный год. Я убегала нему домой ото всех. И когда он закрывал за мной дверь, весь остальной мир исчезал... На всей планете кроме нас и снега за окном не было ничего. Он купил в Икее 100 греющих свечек. И когда наступила ночь, мы выложили из них на полу домашнее солнышко. Я грелась в Его объятьях, гладила живот и думала, что, наверное, самый счастливый человек - еще не рожденный ребенок в животе у мамы... Он не знает законов жизни в человеческом обществе. Он не знает, как много решает сила, что вся жизнь - жесткая борьба, в которой нет запрещенных приемов. Он не знает, что такое холод. Он не знает, что такое душевная боль. Все это будет, но и об этом он не знает. Ему не интересно мнение других людей о нем. Он вообще не знает, что есть другие люди. И эти незнания светлы и чисты. Они хранят его. Зато он чувствует, как гладят живот его мамы, он слышит ее голос, биение ее сердца.
Беременность проходила весело. Друзья всегда были рядом. Император тоже. С Котенком разговаривали на всех языках мира, его маленький живот-дом гладили руки всех возможных цветов. Ура дружбе народов! Он честно переносил долгие лекции и семинары. Только логика недолюбливал… Слышал его голос и начинал пинаться. Первый раз он толкнулся тоже в университете. Видимо заждался – хотел поскорее пойти учиться. Гуляли, смеялись! Смеялись так, что я боялась родить раньше срока.

В роддом мы попали с третьей попытки.

Первый раз Малыш попытался выбраться на свободу в дельфинарии. Наслушавшись дельфиньих голосов, ультразвуком проникающих сквозь мамин живот и зовущих поплавать вместе. После совместного фото с белугой я поняла, что Котенок явно что-то задумал. Созвонившись с акушеркой я выпила моей любимой ношпы – рано было нам рожаться – 8 месяцев – опасный срок… По дороге домой заехала с друзьями в Макдональдс, размышляя над тем, что может быть глупее чем родить в этой забегаловке. Котенок тоже побрезговал подобным местом рождения и решил подождать.
Вторая попытка была уже более серьезной. Боль в животе заставила выбраться из теплой постельки, оставив Императора в одиночестве, и пойти бродить по пустой квартире. Рожать хотелось. Утомило постоянное ожидание. Уже ничего не пугало. Хотелось только одного – наконец-то обнять свое любимое чудо-чадо. Надышаться его запахом. Позвонили в скорую.

- Алло, Служба Спасения.
- Приезжайте, мне кажется, что я рожаю.
- Что значит «кажется»?
-То и значит! Приезжайте!
- Где вы находитесь?
- Не знаю…
- Как это не знаете? Позовите мужа…
- Кого? А…

Император взял трубку. Назвал адрес. Скорая выехала. Я сидела и слушала песни группы «Браво»… «Как высока и как близка дорога в облака». Император ходил из угла в угол, говоря, что это его первые роды. Попытки убедить его в том, что рожать его, скорее всего, не заставят, успеха не принесли. Приехала врач, констатировала, что матка в тонусе, отзвонилась в роддом и мы отправились в путешествие по ночной Москве. Водитель скорой, видимо, раньше увлекался уличными гонками. Удержаться в сидячем положении
казалось невозможным. Зато доехали очень быстро. Мне выдали одежду, я переоделась. Все вещи кроме крестика и мобильного телефона были возвращены моему Императору. Я отправилась к врачу, а он домой. Не знаю, каким чудом ему удалось поймать машину! Так как на улице он оказался в пять часов утра, неся в руках женскую сумочку, женскую же одежду (всю вплоть до нижнего белья), и к тому же без документов, которые мы в спешке просто забыли захватить.
Врач осмотрел меня, сказал, что на таком сроке рожать нельзя и мне остановили роды. Было обидно. Я уже так надеялась поскорее увидеть Котенка. Нас с ним отвезли на узи.

- А почему вы не стали рожать? Ребенок то большой! Потом сложно будет…
-???????..... Я не стала?

Мы пролежали пол дня на сохранении. Я поняла, что никогда нельзя собирать в одном месте одновременно столько беременных женщин! Концентрация фобий, страшных рассказов, личных страхов и прочих приятных эмоций достигает критической нормы, хочется просто сбежать и начать сохраняться тихо спокойно и главное в одиночестве!

Третья попытка была удачной. Как говорится: Бог троицу любит!

«Сквозь тьму спускаюсь с неба,
Крылами Кошку защитить
И убаюкать в сны улыбок
И детских озорных стихов...»

Император угадал – именно тогда мне была нужна защита! Ровно через 4 часа после того как пришло это сообщение, в 12 часов ночи 12 числа начались долгожданные роды. Медсестра предложила «сделать укольчик» и снова все остановить. Но третий раз я уже не хотела ничего останавливать! Хотела рожать!

Дети берутся из маминых сказок,
Из синих небес, из конфеток с сюрпризом,
Из карандашей, перламутровых красок,
Которыми мама рисует эскизы.

От белых голубок, прекрасных букетов,
От нежного шепота долгою ночью,
От спетых когда-то веселых куплетов,
От папиной ласки рождаются дочки.

А от озорных и правдивых историй,
Которые папа рассказывал маме
О солнечном детстве, от книжек, в которых
Отважные люди моря покоряли

Родятся сыночки. И сильные птицы
Крылами взмахнув, принесут в колыбели
Чудесную мамы и папы частицу,
Которую ждали они и хотели.

Родился Сыночек. Рыжий, сероглазый, маленький, мой… Рожались мы долго. Двенадцать часов. Большую часть времени шутили и смеялись с акушеркой. Настроение было отличное! Я наконец-то дождалась! Когда родился мой Волшебный Ребенок, я позвонила Императору.

- Появился Человек…

И уснула.


Рецензии