Американские анекдоты - 4

(перевод с английского)



***

- Профессор, я так готовился к этому зачету, так готовился. Не думаю, что я заслуживаю кол.
- Я тоже так считаю. Но это самая низкая оценка, какую я могу вам поставить.


***

- Как часто машины разбиваются при скорости в 80 миль в час?
- Один раз… Всего лишь один раз…


***

Факс-машины могут оказывать огромное влияние на политиков. Как-то кто-то отправил факсовое сообщение сразу каждому члену наших законодательных госорганов. В каждом послании сообщалось одно и то же: « Пресса узнала все»… Через 30 минут обе палаты законодательного органа опустели…



***

- Официант, мне не нравится, как выглядит эта треска!
- Если вас интересует внешность, вам нужно было заказать золотую рыбку…


***

Отец наставляет сына, окончившего колледж:
- Есть два правила, которые всегда нужно помнить в течение всей деловой карьеры. Первое, если уж дал слово – всегда выполняй его.
- А второе?
- Никогда не давай такого слова!


***

Владелец большого ранчо бахвалится перед владельцем небольшой фермы в Иллинойсе:
- Я сажусь в машину в 6 утра, еду в течение 6 часов, потом в течение часа обедаю, еще еду 6 часов, и все еще не доезжаю до границы моей собственности.
- Бывает, - ответил ферме с сочувствием, - когда-то и у меня была такая плохая машина…


***

4-летняя девочка долго смотрела на свою бабушку. Потом спрашивает:
- Бабуля, ты была в Ноевом ковчеге?
- Конечно, нет!
- Тогда как случилось, что ты не утонула?..


***

- Официант! Что это: чай или кофе? Отдает керосином…
- Это кофе, мадам. Наш чай отдает помоями…


Мастера сцены

Два старых актера хвастаются друг перед другом о своих великих триумфальных выступлениях на сцене. Один говорит:
- Когда я играл сцену смерти в шекспировском «Гамлете», вся публика разразилась слезами, а у одной дамы даже случилась истерика…
- Это что?! – иронично усмехнулся другой, - когда я сыграл эту сцену в театре на Бродвее, мой страховой агент, который сидел в третьем ряду, тут же помчался ко мне домой и выплатил моей жене страховку за страхование моей жизни!


***

Группа малышей в детском саду уселась раскрашивать картинки. Маленький Уилли подошел к столу учительницы и сказал:
- Мисс Фрэнсис, у меня нету цветных карандашей.
- Уилли, - сказала мисс Френсис, - ты хочешь сказать: «У меня НЕТ карандашей». У тебя НЕТ карандашей. У нас НЕТ карандашей. У них НЕТ карандашей. Понимаешь, к чему я клоню?
- Не совсем, мисс… Куда же все-таки подевались все эти карандаши?!


Рецензии