Не лечи мне душу мастер

Ты охладел ко мне и это видно. В тебе уже нет этого нелепого запала и уверенности в том, что ты хочешь быть со мной. Но ты все еще вынашиваешь идею спать со мной. Это просто смешно и чем дальше, тем смешнее. Я сложная для такого как ты и это пугает тебя. С каждым разом я чувствую твою бесполезную суету все острее. Ты считаешь себя щеголем, хорошим честным парнем, трудягой. ТЫ думаешь, что выше среднего и тебя устраивает. Но на самом деле ты жалок. Ущербен в своей обыденности.
Ты смотришься нелепо в своем немецком купе для пижонов, ты тресешся за свою игрушку, ты нервничаешь, когда кто-то подъезжает ближе, чем на метр к твоей машине. Боже мой, как ты жалок. Чем больше я тебя узнаю, тем меньше ты мне нравишься, во всех твоих действиях я вижу неуверенность, мелочность, либо просто глупость. Ты не делаешь ничего особенного, но вызываешь у меня с каждым разом все больше отвращения.
Данный тип мужчин самое нелепое, что может встретиться на пути, вроде как бы не самый плохой вариант на первый взгляд, холост, нормально одет, ездит на 2х машинах бмв и мерседесе. Ест в нормальных местах. Но из него никогда не вытравить быдловатое нутро, он считает что его должны любить за то что он просто есть, он считает что девушка будет терпеть период его хандры и вытирать ему слезки розовым платочком просто потомучто ей доставляет массу удовольствия любить его таким, какой он есть. Ведь он же умный, хороший, может отвести покушать в ресторан. Ну, пожалуй, на этом все заканчивается. Его посещают идеи, но все они такие же серые, как и он. В таком человеке ничего не восхищает. Он ненавидит гламурные тусовки, тк он попросту туда не вписывается. Безусловно он знает о чем речь, был пару раз, не впечатлило. На самом деле он действительно был, но понял, он просто не персонаж модных ночных заведений, дело даже не в финансах, а в его лени. Нет тусовки не самоцель, но по крайней мере завсегдатые мужчины 25-35 хотя-бы холеные с харизмой пусть и такие же серые в большенстве своем.
А я поняла, что ненавижу в людях и особенно в мужчинах. Это не умение отвечать за свои слова. Это ужасно когда человек обещает, и эти россказни могут длиться изо дня в день, из месяца в месяц...( сделаю, все будет, хорошо я обещаю, положись на меня, завтра, сегодня, ой не смог) И все в таком духе. Самая унизительная черта характера. Это характеризует вас как ленивого, ненадежного, безответственного, незрелого, и в конце концов лживого человека. Отвратительно хочется просто придушить.
Ps. фото реально, такие люди тоже сплошь и рядом они имеют свою нишу и составляют определенную прослойку. Так и должно быть. Это симбиоз в обществе, за счет каждого его звена мы живем достаточно сбалансировано и гармонично. Даже не знаю что произошло бы если бы все метили в президенты. Или наоборот отказывались работать, поуезжали бы из городов на сеновал пить самогон.


Рецензии
А что человеку обязательно надо вписаться в гламурную тусовку?

Юлия Слободян   12.09.2010 00:08     Заявить о нарушении