О женском и мужском - Я

...Еще и еще раз повторю: и "женские" поступки и т.н. "женская логика" лишь следствие того, что Индивидуальная Информационно-энергетическая Матрица (как чье-то Я) находится в женском теле. Только и "всего".
Не: я – женщина, и потому ТАК поступаю, а Я - в женском теле - ПОТОМУ так и поступаю.
Отсюда и мудрость народных выражений: "мужской поступок", "не веди себя как баба", "что ты как мужик-то"..., и т.д.
Опираясь на это как – базовое в отношениях, отпадает нужда спорить кто "круче", "умнее", "стервознее" или – "сволочнее": просто нужно уважать именно ВНУТРЕННЕЕ "я" каждого в каком бы оно (именно – ОНО!..) теле не находилось.
И тогда определения - "мужская доблесть" и "женская честь" найдут свое истинное понимание: где присущее - Я, ни есть сущность этого самого - Я.


Рецензии
Интересно, но Фреида жалко - переворачивается в гробу бедолага

Виталий Вавикин   13.12.2007 05:36     Заявить о нарушении
Фрейд со своим "либидо" на самом деле здорово исказил общественное сознание в этом плане. И "жалеть" надо ни его, а тех "специалистов", что строят свою профессиональную деятельность основываясь на его выкладках, и тех, кто пользуется их услугами.

Валерий Светорус   18.12.2007 12:09   Заявить о нарушении