Правда о Красной Шапочке

Правда о Красной Шапочке.
(Игра со смыслами или... бессмысленная игра? Кому как больше нравится... Намедни наша великолепная mira(bo) натолкнула вашего покорного слугу на идею обыграть всем известную сказку. Получилась вот такая неуклюжая пародийка. Прошу не судить меня строго, а лучше продолжить тему собственными сочинениями в том же роде. А прочие пусть бы оценили. Есть желающие?)

Показания Лели Н., (15 лет) по прозвищу Красная Шапочка:
- И чего это ко мне все пристали?! Чё я такого сделала то? Вот и папка грозится ремнем отстегать, а за что, спрашивается?
Ладно, расскажу, как дело было... Мамуля напекла пирожков и послала меня отнести их к бабушке. Ну вы знаете, бабулька наша живет у лесника, он типа сожитель ее ... В лесу соседнем я с детства играла, опять же к лесничеству дорога есть - никто не заблудится. А опасных зверей в нашем лесу отродясь не бывало - факт! Ну пошла я значиццо по дороге, никого не трогала. Подхожу уже к лесничеству - повстречался лесник - приятель бабкин (она не старая совсем - еще и пятидесяти нет!). И он - мужик представительный, рослый, умный - столько о лесе мне рассказывал! Вот значит поздоровались, я и грю ему, мол бабке пирожков принесла от матери. А он мне: Елена Дмитриевна уехала в город - купить чего-то там, и в парикмахерскую сходить. А сам он простудился намедни и вышел на улицу подышать немного свежим воздухом - типа может полегчает и прочая лабуда... Ну я и говорю ему что надо ложится и лекарства пить, а то еще хуже будет. Он согласился, а как больше никого в доме не было, я и решила приготовить ему чай с малиной и прочее. И это всё! Ничегошеньки больше не было!! Надо же было принести чертям папулю моего с ружьем! Всё, не скажу ничего больше, а то еще переврёте мои слова и опять окажусь я во всем виноватой... И хватит уже называть меня Красной Шапочкой! Этот идиотский красный беретик я еще два года назад как выбросила!!!
Показания Ивана Н., (36 лет) отца Лели:
- Да рассказывал я об этом уже сто раз! Сколько можно? Пошел я поохотится чуток - а что? Имею право - лицензия у меня имеется, и сезон уже начался... Ну ходил я, ходил, дичи не нашел никакой. Дай, думаю к леснику зайду - может посоветует места какие хорошие, да и по стаканчику опрокинуть с ним завсегда можно было... Не знал я, что он такой гад! Ну подхожу значит к дому, слышу разговаривают внутри - и вроде голос дочки моей, Лельки... Открываю дверь - мать честная! Этот старый распутник лежит уже в постели да туда же тащит мою Лельку! Увидел меня и испугался видно - оно и понятно: видок у меня еще тот был тогда... Отпустил он значит девку, а я уже не соображал нифига - кровь крепко в голову ударила . Сам не знаю как ружье в руках оказалось - только пальнул я в него, не целясь... А вы чтоб сделали, если бы на ваших глазах родную дочь изнасильничать попытались?!
Показания И.Н. Волка (51 год), лесника:
- Извините, что тихо говорю - мне напрягатся нельзя сейчас: живот сильно болит. А что вы думаете: легко это - получить заряд дроби в потроха? Хорошо хоть одеяло да одежонка кое-какая были на мне - а то не разговаривали бы мы с вами сейчас...
В тот день я на обход не ходил - приболел малость: простуда, и поясницу ломило сильно... Лежать надоело, вышел воздухом лесным подышать немножко. Воздух то лесной - он сам по себе целительный. Не то, что в ваших городах! Особенно в больнице этой... Ну в общем подходит девчонка эта, внучка моей френд-герлы (как щас говорить принято). Пирожков ей принесла из дому. Разговорились... Она уговорила меня опять лечь - да и действительно: паршиво чувствовал себя тогда, а все ж не так, как теперь... Чёрт!.. Ну она чай закипятила с малиной и еще там какие-то лекарства придумала. Да не просил я ее об этом! Самой нравилось играть в сестру милосердия... Садится значит она на край моей кровати и берется ухаживать, вроде за тяжело больным. Я говорю ей, зачем тебе сидеть здесь со стариком, шла бы гулять лучше... А она: какой же вы страрик? Вы и слышите прекрасно, и зрение у вас отличное - любой молодой позавидует. А зубы так и вообще - супер! Так и сказала - супер! Оно и правда - у нас в роду у всех зубы хорошие: дед мой до девяносто лет дожил и только два зуба потерял - да и те ему еще в молодости в драке вышибли... Ну вот, болтает она все это, да ручонку свою мне на лоб так ласково положила - вроде как температуру мерять... Я как раз хотел забрать эту ее руку со своей башки, как распахивается дверь и вваливается ее отец. Морда вся красная, глаза выпученые - жуть! Да еще и ружье в руке!! Чертова девчонка тут же отскочила от меня с писком, а этот дурак взял, да и влепил в меня заряд дроби из ружья! Ну вот и всё... Могло быть и хуже, если бы не одеяло... Но больше всего меня донимает сейчас та ерунда, которую в газете написали: будто бы на девочку в лесу напал волк, а охотник ее спас, волка убил, и в живот ему камней напихал, за то, что на детей бросался... Какой бред! Это фамилия моя - Волк, и на детей я не бросался! Да если хотите знать, волки вообще на людей не нападают! И камней мне в живот не совал никто - наоборот, это хирург его разрезал, чтобы дробь достать! Ух, попался бы мне этот борзописец Перов - уж я бы ему по шее накостылял! Знал бы как всякие там сказки сочинять!!!


Рецензии
Интерестно написано, занимательно, с юмором...

Джордж Захаров   13.12.2007 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Это такая игра была: побезобразничать слегка с известным сюжетом...

Арт Николаев   15.12.2007 03:55   Заявить о нарушении