Не грусти

Я не спрашиваю себя: На сколько тебе нужны эти слова, как не пытаюсь вынуть из букв что-то важное.

Сейчас - лишь линия отделившая прошлое от будущего, но присмотрись и поймешь - она, ступенька, на которую можно поставить ногу, делая шаг вперед. Ступенька, шагнув на которую, перестаешь задумываться о том, что ждет тебя впереди, а внимательно всматриваясь на изменившийся мир с этой точки пространства. Уже с высоты оглядываясь назад, осознаешь каждый шаг сделанный до... и начало постепенно теряется в дымке.

Не грусти, не сожалей. По-другому - просто не могло быть. Спасибо, что до конца оставалась той собой, которую я не знал. Спасибо, что научила дышать целой вселенной. Спасибо, что в моей жизни была ты, именно Ты, а не кто-то другой. Спасибо за не сказанное.

Нежно целую. А.

P.S. Всегда буду с теплом вспоминать ту, которую знал я, ведь она была реальнее и Живее всех людей. Она была, а не хотела казаться... Она верила в меня, а я люблю ее.

Fuyu`o7. /-hi


Рецензии