Самолётик-птица и День Маяка

Когда ко мне придёт слава,
я буду ...
...стареньким старичком.
И мне эта слава...
будет по барабану:)


1.

С интервалом в семь минут девы молча заглянули
в мой замшелый замок.
Девам рад я. Девы ждут от меня пристрастий, что ли?..
На девиц я падок

был когда-то...
нынче девам просто рад...
И глумиться нет, не надо –
жизнь моя причудам рада.

Да... старею я.


2.

Лесть, прикрытая изнанкой страсти.
Смех, покинутый юродством власти.
Плач, закинутый плебейской снастью.
Весть, забрызганная серой грязью.

Лги,
беги,
рыдай
и знай –

не вернусь я в этот рай.


3.

С бутылкою пива
на сквозняке
с глупой мечтою –
две-три строки...

здесь как в детстве
на чердаке
пыль
паутина
и...
– Дураки!!!

Вот дураки
ну где же вы все?
Где вы
ребятки
страхом пропах

в щели три лучика
как в колесе
мчимся по улицам
временем драк


4.

Глазки мои, глазки,
красные, как в сказке,
утомилися читать,
утомилися рыдать

о печалинке в судьбе,
о неумной голытьбе,
да о мальчике одном –
о себе.


5.

некрасивые женщины с патлами рыжими
мне с балконов махали толстыми руками
как давно это было - лица их под крышами
кажутся и не кажутся бывшими снами

в старых снах моих добряков было много больше
фокусники за руку водили по цирку
а четыре танкиста и собака из Польши
дурачков разных глупых трепали за шкирку

мама разрешала целовать себя в голову
папа не молчал - рассказывал про Тарзана
дедушка зарыбивал доминошку здорово
а Серёга мечтал «обкуриться кальяна»...


6.

я улыбаюсь
плывут облака
я умываюсь
в дождинках рука

такса на хвое
хвост не крючком
двое нас двое
вдвоём мы вдвоём

сто тысяч мыслей
только зачем
горькие кислые
иглы я ем

жуём потихоньку
живём просто так
двое нас двое
чудак и чудак

солнце вдруг выскочит
солнцем утрусь
хвостиком вычерчит
друг мой:
– Смеюсь!

смейся дружище
смейся пока
двое нас двое
хвост и рука


7.

Я люблю помечтать о далёких мирах…
Я люблю помечтать о рыбалке…
Я люблю помечтать о высоких горах…
Я люблю помечтать о собаке…
Я люблю помечтать о бескрайней степи…
Я люблю помечтать о медведях…
Я люблю помечтать о пудовой цепи…
Я люблю помечтать о соседях…
Я люблю помечтать о билете в кино…
Я люблю помечтать о пирожном…
Я люблю помечтать об игре-домино…
Но могу помечтать и о сложном.

Например, я могу помечтать о Нуле…
Я могу помечтать о Пространстве…
Я могу помечтать о дровах и золе…
Я могу помечтать о ненастье.

Потому что мечтать о промозглом дожде
я люблю… и о жарком камине…
Да… люблю помечтать обо всём и везде,
когда еду куда-то в машине…


8.

ладонь
облитая свечой
к земле прилипла небосклоном
я сам не свой
я сам не свой
я стал отображённым клоном

я клон
не верящий в себя
прижмусь к ладони с парафином
спою любя
умру любя
слезой вернусь и блудным сыном

звезда
зажжённая свечой
мой прах развеянный над миром

сынок
вставай
пошли домой
там чай и булка с тёртым сыром


9.

Я дописал
последнюю страницу,
сложил из первой
самолётик-птицу,
сел на неё
и полетел над миром,
мечтая день закончить славным пиром...



...

В День Маяка расцелую я мокрые щёки.
Слёзы и соль... да, морская туманная соль –
будет мне губы щипать и глаза недотроги,
мой несерьёзный овал – позабытую боль.

Ты рассмеёшься в ответ вековому приливу,
тучи, рассеявшись вдаль, не посмеют кричать:
– Эй, не топчите, людишки, святую крапиву,
вам не дано о волшебной крапиве узнать!..

Мне бы в ответ погрозить кулаком завидущим,
только обнимешь меня ты в стотысячный раз:
– Сварим из этой крапивы похлёбку погуще,
в День Маяка волшебство не забудет о нас...


Рецензии
Привет, Карен.
Я дописал
последнюю страницу,
сложил из первой
самолётик-птицу,
сел на неё
и полетел над миром,
мечтая день закончить
славным пиром...

Класс! Вроде все просто, но как талантливо!

С теплом,

Черная-Белая   14.12.2007 13:26     Заявить о нарушении
Да. Люблю, когда просто)
.
Спасибо, Ксюша!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   14.12.2007 19:58   Заявить о нарушении