Вардил

Дыхание смерти под ногами…
Пора уйти, пришла пора…
Мой меч сражался, убивая…
Свобода, Честь, Отвага, Жизнь…


Мой меч указывал Дорогу,
Туда, куда свой мир нести…
И быстро головы срубая…
Врагов, которых на пути…


Я был однажды тем, кто видит…
Любил и знал, был полон сил…
Я бился с тупостью и злобой…
Своим большим Мечем Любви…


Прости меня отец мой Один…
Что был труслив и упустил…
Момент когда я был не с вами…
Чтобы обратно к Вам Уйти…
 

Вальгалла ждет… Валькирия рядом…
Мой меч упал, и кровь в груди…
Простите Праотцы и боги…
Ведь я не смог ее спасти…

 

Возьми меня к себе Валькирия…
И забери меня туда…
Где я опять ее увижу…
И где мой брат…
 

Куда ?..
 

Мой меч упал и сердце плачет…
Живот распорот, сталь в груди…
Я так хочу к Отцам вернуться…
Простите, что не смог людей спасти…
 

Мы очень долго воевали…
Сражаясь с смертью на пути..
Теперь меня она сразила…
Пришла пора Домой уйти…


Рецензии