Сэмюэл Голдвин

(кинопродюсер, один из основателей компании "MGM").

Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать вплоть до кульминационного пункта.

Мы ему переплачиваем, но он того стоит.

Я говорю вам свое окончательное "может быть".

Когда мне понадобится ваше мнение, я вам его сообщу.

Мне не нужны сотрудники, которые могут только поддакивать. Я хочу, чтобы каждый говорил мне правду в лицо, - даже если за это он будет уволен.

Никогда больше не пускайте сюда этого мерзавца - пока он нам не понадобится.

(Своей секретарше):
Выбросить ненужные бумаги? Хорошо, только не забудьте снять копию с каждой страницы.

Этим утром мне пришла в голову потрясающая идея, но мне она не понравилась.

Каждый, кто идет на прием к психиатру, должен сначала проверить, в своем ли он уме.

Не жалей расходов, чтобы сэкономить на всем, на чем можно сэкономить.


Рецензии