Не красоты ради, идеи - для

Вообще-то, я давно заметила, что мужчины не обращают внимания на женский маникюр и на серьги в ушах. Не то чтобы совсем, но по большому счету – не обращают. Но это нас, девочек, не останавливает. Приятно же, когда в ушах болтается что-то красивое, а на ногтях нарисованы замысловатые узоры.

Так вот, уши я проколола в 9-м классе и носила серьги несколько лет. Но потом в моем организме что-то изменилось, и кожа начала чрезвычайно болезненно реагировать на любую бижутерию. Пять минут, и уши распухали. Если я что-то вешала на шею, и если у этого чего-то была металлическая застежка, то в месте соприкосновения тут же образовывался волдырь. В общем, нужны были украшения из драг. металлов, а денег на них не было, поэтому я отказалась от них вообще. И привыкла… На вопрос, «а почему без?», я отвечала «Непроколотые уши смотрятся сексуальнее».

Однако, не так давно в моей буйной голове поселилась идея Фикс. Хочу сережку. Одну! (Привет, Юки Эйри из «Притяжения», ну очень правильная у него серьга в ухе) И я отправилась по ювелирным магазинам. Хосспади! Это кошмар какой-то! Лютики –цветочки, камушки и завитушки. А мне нужно обыкновенное, маленькое, серебряное колечко. Отчаявшись найти его в Минске, я решила, что в Англии я уж точно его отыщу.

В аэропортах мне на каждом углу попадались мужчины с правильными сережками в ушах. Да-да, именно мужчины. И, естественно, иностранцы. Я где-то читала, что если мужчина носит серьгу в левом ухе, то он – гей в поиске, если две серьги – то значит, у него есть пара. «А ты в каком ухе носить будешь? - спросил у меня Андрей, - Какие знаки будешь подавать?» - «Ну, поскольку вопросов о моей ориентации не стоит, и я не в поиске – буду носить в правом».

Выйдя из «Холируд Хауза», что в Эдинбурге (королевская резиденция в Шотландии) я увидела салон пирсинга. «О! Уж здесь то я точно найду нужную сережку», - сказала я и вошла внутрь. Андрей решил подождать меня на улице. Через десять минут я вышла и потянула его по улице.
- Что такое? – удивился он.
- Блин. Я едва не лоханулась. Захожу, вижу кучу витрин со всякими прибамбасами, назначение половины которых – не понимаю. Ищу сережку, нахожу что-то похожее, и уже думаю, как это спросить по-английски, из чего она сделана и сколько стоит, когда поднимаю глаза…
- И?...
- Вот именно, «и»! Оказывается, наверху каждой витрины расположен силиконовый образец, на котором показано, что, как и куда… То колечко, которого мне понравилось вставляется в головку члена.
- Ну-ну…
- Не издевайся, я ж не знала.
- Темнота ты, рязанская. Раз понравилось, нужно было спрашивать. Уверяю, ты бы никого не удивила.

А сережку я все же купила. Метров через 300, выше по улице. Даже две. Они продавались не парой, а по одной. Что означало: обе – правильные.

10 октября 2007 г.


Рецензии