Письмо 233 о мужском эгоизме

Меня выгнали с работы. Выгнали с завода, где я убирала склады, площадью 5 тысяч квадратных метров. Выгнали за тунеядство, непокорность и непослушание. Выгнали, а я - счастлива! Люди соболезнуют, сочувственно спрашивают: «Что, сожрали?», - а я говорю, что ушла сама и рада этой свободе!
Когда-то мужу предложили это место для меня, сказав, что там нечего делать. Он поверил и привёл меня на завод. Это теперь после ужасных скандалов с ним, шумных разборок и грязных оскорблений я узнала, что причиной этого моего унизительного девятилетнего каторжного труда была – его любовь! Он всегда говорил, что так любит меня, что хочет посадить к себе в карман и носить с собой повсюду.
Ему очень приятно было обедать со мной, ездить со мной на работу, когда я сидела рядом и клала голову на его плечо, он подавал мне руку, когда выходил из автобуса и вёл меня за руку до лифта. А там наши пути расходились. Он шёл в светлый тёплый кабинет, включал Интернет и занимался там тем, чем хотел заниматься, тем, что любил и умел и получал за это 145 гривен в день, а я шла в тёмную, холодную камору без окон, одевала свою грязную робу и мела, наметая за две недели целый грузовик пыли. Мела рассыпавшийся цемент, соду, купорос, всевозможные химикаты и пластмассы. Дышала выхлопными газами от огромных фур, аргоном и углекислотой. Сметала пыль, пропитанную хлорным железом, лаками, красками, ацетоном, бензином, соляной кислотой. Убирала собачье и кошачье дерьмо, листья, ржавчину и паутину. Мела углы, где ссали кладовщики и грузчики и чувствовала привкус их мочи во рту. Разгребала снег и колола лёд. Мыла полы и унитазы, раковины и батареи, панели и окна, и брызги из грязного ведра так и норовили попасть: либо в глаз, либо в рот… Я заработала страшнейшую аллергию, испортила руки, которые постоянно трескаются и кровь течёт по венику… От постоянного мрака – я стала плохо видеть. От вечной пыли - стала кашлять кровью. Металлические стружки постоянно впивались мне в пальцы… Опилки и колючки кактусов – вонзались в ладони. Я стирала кладовщикам полотенца и халаты, таскала воду для полива цветов двумя 12 литровыми вёдрами. И получала 22 гривны 71 копейку в день. А после этой работы, шла на другую, чтобы по доходам не отставать от мужа, 9 лет работала вообще без выходных, и возвращалась домой глубокой ночью, порой, зарабатывая даже больше, чем он… Я считала эту работу епитимьей, и когда, наконец, возрадовалась её окончанию, муж кричал мне: «Иди работай! Ты обязана подчиняться своей начальнице! Я сделал большую ошибку, что показал тебе Интернет!»
 После этого можно было бы возненавидеть этого мужа, этого нэсси, как называли его однокурсники в институте. Но он – Любил! Это такой вид мужской любви – не замечать чужого горя, не обращать на него внимания, а требовать, чтобы любимая – всегда была рядом! А чего ей это стоит? – никого не интересует! Она обязана быть – рядом, раз её - Любят…


Рецензии
не скажу, что не понравилось
Написано от Души
... а мне грустно
думаю

Олег Устинов   31.05.2011 11:02     Заявить о нарушении
Постарайтесь любить не так...

Таня Белова   31.05.2011 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.