Права на жизнь

Права на жизнь ®

Я еду по жизни на большой скорости, и тут меня тормозит работник ДПС и говорит: «Предъявите ваши права на жизнь». Я говорю, что забыл их дома. Он достает пистолет и стреляет в упор мне прямо в сердце, говоря при этом: «Нет ПРАВ на ЖИЗНЬ, значит, нет и самой ЖИЗНИ».
..........................ЗАНАВЕС

Р.S. Никогда не забывайте свои права, господа.


Рецензии
Хотела посмеяться, и вдруг поняла, что не над чем... Сижу, хлопаю глазами и с ужасом думаю, что, ведь, мне не выдали прав на жизнь! Нет у меня такой бумажки... А всё потому, что сейчас собираю документы для оформления пенсии. Как много прав я позабыла в молодости! Господа! Мало помнить о своих правах, нужно иметь на них документы...
Вот и выговорилась! Спасибо за психоаналитический сеанс.

Валентина Абакумова   17.03.2011 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо что поразмышляли на эту тему. Мне очень приятно. Спасибо.

Игорь Влазнев   17.03.2011 15:28   Заявить о нарушении