раз на раз не приходится...

…И когда зима наступила, вроде же только вчера мазут соскребала с бренного тела после пляжа , эх , грехи наши тяжкие..
Вот так однажды тоже буду трусить по стылой улице – лошадка, везущая хворосту воз, по своим незатейливым делам и упаду, бездыханная, заваленная нехитрым грузом обид, и болячек, и проблем, и пакетов этих дурацких, супермаркетовских – а был бы арапчонок, пакеты он бы нес- умерла б налегке…
Ой, да…нет, блин! Молодой человек, слона-то вы и не приметили? Кто-кто - я слон, песню слыхали в детстве: где баобабы вышли на склон, жил на поляне роооозоооовый слон…. Нет, мой мозг сотрясти невозможно, даже если меня роняют в лужу 31 декабря за несколько часов до Нового года…не надо мне помогать, вы и так уже прекрасно справились …
 Я стою и, стряхивая пепел прямо на его элегантное кашемировое пальто, которое любезно согласилась подержать, наблюдаю, как он крабиком перебирается по площади распространения рассыпавшихся из рваных пакетов продуктов. Хорош – таких знойных красавцев встречают на бразильском карнавале и ,не спрашивая имени, занимаются с ними любовью на пустынном пляже… как славно, что он чуть-чуть ниже меня ростом- иначе я бы не поверила, что этот великолепный экземпляр, подло толкнувший мое приготовленное к встрече Нового года нарядное тело, настоящий…
Спасибо большое, что вы, что вы, ладно-ладно…- лью ничего не значащую воду вежливости на его мельницу любезности , а сама прицеливаюсь – нельзя упускать, нельзя, сам в руки идет…
Он, как будто слышит мои крамольные мысли, сконфузившись, протягивает мне остатки пакета с добытой в собирательстве пищей – жаль, не было поблизости бомжей, кошек или, на худой конец, ворон – преромантичнейшая схватка завязалась бы…
-Кирилл, ну ты где? – ну конечно, эта легкая синеокая нимфа, едва достающая ему до плеча, нереально миниатюрна – я судорожно пытаюсь спрятаться за ближайший троллейбус – боюсь, в этой стране эльфов кусты – не мой формат… Он, еще раз улыбнувшись, как избитая собака (вот-вот мне туфлю лизнет) позволяет увести себя под руку – это хорошо, что у него такой огромный недостаток в виде этой малютки нашелся, теперь не буду корить себя весь остаток года, что упала в лужу и упустила Мужчину моей жизни, мы не в Бразилии, в конце концов, на наших пляжах трудно заниматься любовью среди битых бутылок и тошнотворно пахнущих окурков…
Ох-ох-ох…что? Блин! да что ж это такое-второй раз за последние 15 минут! Дедулик какой-то…Мда…раз на раз не приходится. С Новым Годом, старушка…


Рецензии